Найти тему

Критикуй меня…

Вспоминаю моменты, когда меня критиковали за мои поступки, поведение или мысли. Было очень неприятно и в те моменты жутко сердился на человека, который меня критикует. Казалось, что он хочет мне сделать больно или обидеть.

Несомненно, были и те кто хотел сделать больно, но в большинстве были люди, которые желали мне добра. Они не хотели сделать мне больно, а я этого не понимал. Думал, что нельзя критиковать.

Увы, но это в корне неверно. В процессе работы над проектом, написанием какой-то статьи, созданием продукта или деланием ремонта, может замылиться глаз. В этот момент ты можешь совершить ошибку, которую не сделал бы.

Люди, которые не занимались твоей деятельностью некоторое время, могут тебе дать обратную связь со стороны. Они могут помочь сделать лучше твою работу, проект, ремонт, статью или изобретение.

Единственное нужно чётко понимать и отделять вредные советы от полезных замечаний, которые помогут сделать ещё лучше и ещё эффективнее.

Для меня на данный момент времени, лучшим критиком являются клиенты. Отзывы клиентов, помогают понимать что нужно сделать лучше, где слабые места, что стоит улучшить.

Самое важное, что я понял — большинство людей боятся критики и замечаний в свой адрес, не говоря уже об работе. У меня был один случай, когда мне сделали замечания публично, а потом один на один извинялись.

Увы, но так делать не стоит. Собственно также, как и отзывы об компании. Лучше сначала написать лично отзыв, а потом уже, если не исправилась ситуация, делать публичные заявления.

К чему это всё собственно? К тому, что каким бы ты крутым ни был, важно слушать и слышать окружение. Важно уметь фильтровать хорошее от плохого, конструктивное от бессвязного.

Неважно, человек человека критикует, человек компанию. Береги своё и чужоё время. Если есть что-то сказать по делу — говори, а если нет, то лучше оставлять своё мнение при себе.

Обнял…

Ушёл…

#критика #критикуй #мнение #особоемнение #отзывы #размышения