Найти тему
Magician Goblin

Короче говоря, я решил сделать игру (Часть 1).

Оглавление

Интро

Одним поздним вечером я подумал, а почему бы не написать игру. Я не хотел делать убийцу какой-либо ААА игры, но соглашусь, было бы совсем не плохо. Но так как опыта в разработке игр у меня нет, я решил сделать что-нибудь простое, чтобы разобраться в движке. Движок, еще до начала разработки я решил использовать Unity. Почему именно Unity? Потому что по нему много информации в интернете, можно использовать бесплатно, есть асет стор, язык C# который я изучал еще у универе.. короче говоря - наш клиент, берем.

Идея

Для своего первого шедевра мне нужно было что то простое, но я почему-то захотел сделать 2D top-down survival, с крафтом, добычей еды, охотой, и кучей всего прочего.

"Ты не сделал ни одной игры, куда ты разогнался так?!"
"Ты не сделал ни одной игры, куда ты разогнался так?!"

И действительно, я немного перегнул с такой идей, я это осознал когда нарисовал, где то 1/4 всей графики. И подумал, нужно все таки что-то попроще для первого раза. Мне пришла идея такой игры, справа и слева на тебя идут скелеты, а ты - пират на острове, который защищает найденный клад. Для первого опыта, это более чем достаточно - подумал я.

Графика

Логотип игры
Логотип игры

На этот раз я не стал рисовать графику, я не планировал продавать эту игру, я просто хотел сделать ее, для того что бы научится работать в Unity. Поэтому я взял готовую графику и принялся изучать Unity.

Скелеты
Скелеты

Главный герой
Главный герой

Локация
Локация
Первая сцена
Первая сцена

Пока я по сути ничего не кодил, я просто перенес графику в Unity и раскидал по сцене.

Итог

На данном этапе пока все, в следующей части мы поговорим о том, как я писал код для этой игры и поделюсь ссылкой на кое-как рабочую версию игры.

Увидимся.