Найти тему

Усталость от рекламы

То что сознание человека перегружено рекламой давно, ни для кого не секрет. Житель мегаполиса видит тысячи рекламных сообщений в день и лишь единицы привлекают его внимание.

Поэтому рекламщики перманентно ломают голову над тем, как привлечь внимание. Что порой приводит к весьма курьезным последствиям.

Сокращается и срок удержания информации в сознании клиента.

Напоминать о себе нужно все чаще, что крайне затратно. А заслужить лояльность все сложнее.


Также растет усталость от брендов. Людям надоедает выбирать из пестрых упаковок на витрине однородные товары, которые реально сопоставить практически невозможно. Особенно остро это ощущается в продуктовом сегменте, где стремительно развиваются магазины без привычных брендов на прилавке, куда можно прости прийти и купить то, что нужно, не пытаясь интуитивно определить какой бренд лучше.

Появляются бренды, построенные на отрицании брендов и упрощении восприятия, как бы иррационально это ни звучало. А возможность не видеть рекламу становится платной опцией на многих площадках с бесплатным контентом.

Фактически человек уже начинает избегать рекламы и готов платить за возможность меньше с нею сталкиваться.

Это явление требует сосредоточенности на таргетированности рекламного сообщения. Задачи рекламщиков из максимизации присутствия превращаются в охоту на потребителя. Потому что у тех, кому Ваше сообщение априори не интересно, оно вызовет только раздражение. А Вы просто потратите деньги на бесполезный рекламный контакт.