Наш организм устроен очень интересным образом. Некоторые вещи мозг запоминает лучше, чем другие, хотя особых причин для этого нет.
Например, наш мозг лучше запоминает те дела, которые вы в течение дня собирались сделать, но не сделали, чем то, с чем вы уже справились.
Таким образом, если вы часто планируете что-то сделать, но не завершаете процесс или даже не притрагиваетесь к делу по какой-либо причине, у вашего мозга возникает стресс, ведь он должен был выполнить какую-то задачу.
Законченные дела мы быстро выкидываем из головы, поскольку задача выполнена и не за чем ее больше держать в мыслях. А вот незаконченные дела постоянно остаются нависать над нами и “давить” на нашу голову.
Эту проблему может помочь вам решить обычное планирование дня. Для этого вы можете начать пользоваться ежедневником или каким-либо сервисом или приложением на телефоне, что сейчас намного удобнее, так как вам органайзер всегда будет с вами.
Вам стоит определиться с расписанием дня еще в его начале, а лучше в конце предыдущего дня. Прикинуть, какие задачи сколько времени у вас могут отнять, где-то взять время с запасом (с учетом пробок или длинных очередей).
Затем стоит раскинуть эти задачи по дню, а если что-то не влазит, то не стараться “впихнуть”, а подумать, что из этих задач менее срочно или менее приоритетно и можно переложить на следующий день.
Этот несложный способ планирования поможет организовать вам свой день и избежать лишнего стресса, связанного с постоянно незавершенными и давящими на нервы делами.