Найти в Дзене

Коротко о негативе

Тролли и хейтеры буквально заполонили интернет. Днём и ночью они строчат негативные комментарии с целью доказать своё превосходство. Но насколько объективно недовольство, которое высказывает бурная аудитория? И стоит ли уделять силы и время таким комментариям, стараясь ответить всем и доказать свою невиновность каждому?

Канадские исследователи из университета Манитобы определили черты личности интернет троллей как воплощение архетипа макиавеллиевского садиста. А это значит, что люди, злоупотребляющие негативными высказываниями, также взаимодействуют с окружающим миром. Им присущи ложь и манипуляции, нарциссизм, отсутствие сочувствия и раскаяния, и садизм, характеризующийся получением удовольствия от страданий других. Однако, если нападки хейтеров оставить без ответа, то можно сильно подорвать доверие своей аудитории, поскольку люди, не воспринимающие конфликт как некую провокацию, могут подумать, что повод для агрессии людей действительно имел место быть.

В поле деятельности любой компании или медийной персоны обитают тысячи троллей, готовых накинуться на рабочий аккаунт в любой момент. Однако, чаще всего это боты, которыми пользуются конкуренты и недоброжелатели, с целью подорвать имидж известного бренда или личности.

Компания Интеро разработала ряд мер, позволяющих бороться с негативом, а также сохранить свою репутацию и построить стратегию ведения деятельности в интернете таким образом, чтобы вы могли честно и открыто общаться с вашими потенциальными клиентами.

С Интеро можете не беспокоиться о полчищах хейтеров в интернет-пространстве!