Друзья, привет!
Уже писала, что самым главным навыком на сегодня считаю умение отличить качественную информацию от маркетингового шлака.
Собрала для вас стоп-сигналы. Если наблюдаете хотя бы 2 этих признака, пора закрыть интернет страницу и не возвращаться туда.
Инфоцынане круты своей живучестью и разнообразием. Однако и у них есть общие признаки:
1. Громкие посты, в которых содержание обычно не совпадает с заголовком.
"Я имею крутой успех"; "За 3 дня заработал первый миллион и расскажу вам, как" и т.п.
2. Орфографические ошибки, нестыковки и потеря смысла в тексте
Текст на скорую руку, ага))
3. Помимо картинок для информации на канале чаще фигурируют посты с деньгами и рулями дорогих авто
Или фото с выставки тачек, или взятый ламб напрокат) но это уже четвертый пункт.
4. На аватарке обязательно стоит ультра-дорогая тачка или пачка денег в руке на фоне его макбука
И ещё обязательна фотка с ноутом! )))
5. Если это финансовый консультант, то аналитика публикуется как можно чаще
Для чего? чтобы новичок зашел и увидел огромный поток информации от гуру-трейдера, который анализирует не меньше 10 активов за раз. Лишь бы ты подписку купил.
6. Здравый смысл выдаётся за откровения.
"Свет - светит" , а "сахар - сладкий", графики сопровождаются прогнозами "ЛИБО ВВЕРХ, ЛИБО ВНИЗ".
Обожаю клип Дискотеки Аварии на эту тему! Наслаждайтесь:) ребята как всегда с юмором простебали)
7. "Цитирует" других, "забывая" указать авторство
Проверьте тесты такой "гуры" или "Гура" на сайте текст ру. Интересен будет процент уникальности текстов.
8. забивает на свой продукт сразу же после закрытия продаж
Его страница дольше полугода не живёт. И потоков будет немного.
9. измеряет свой доход исключительно в миллионах, забывая уточнить что миллионы индонезийские.
Финальная тему самая распространенная).. заработал первые миллионы, но не указал, что потратил десятки миллионов..
Или пишет об оборотах, но не о прибыли)
В общем, типичный рекламный ход. Вроде и не соврал, но, как в анекдоте "есть нюансы"))
Берегите себя, свои деньги и время.
Обнимаю вас.