Найти тему
media@loyalexpress.ru

Чек-лист разработки продвижения компании: 5 шагов к цели

Оглавление

Вот что стоит сделать для получения желаемого результата в продвижении:

1. Исследовать рынок и действующих игроков (конкурентов);

2. Определить в измеримых показателях цели и задачи;

3. Описать целевую аудиторию: ядро и сегменты;

4. Запланировать стратегию по каналам и ресурсам;

5. Подготовиться к запуску маркетинговых мероприятий.

www.loyalexpress.ru
www.loyalexpress.ru

А теперь подробнее

1. Провести исследование рынка

На этом этапе нужен многосторонний маркетинговый анализ вашего сектора экономики, по результатам которого определяется:

  • Какое место на рынке компания занимает в текущий момент, отношение потребителей;
  • Уровень насыщенности рынка товаром или услугой, обзор конкурентов;
  • Состояние изучаемого сектора экономики и перспективы его развития.

2. Поставить задачи и определить цель

Для достижения желаемого результата, его нужно сделать осязаемым и измеримым. В определении стартовых и целевых показателей поможет исследование рынка, здравая оценка своих возможностей и... аппетит.

Примеры направлений, в которых можно поставить цели по продвижению:

  • Создать положительный имидж фирмы;
  • Увеличить узнаваемость компании;
  • Повысить лояльность клиентов;
  • Привлечь новых пользователей;
  • Усилить команду опытными сотрудниками;
  • Найти бизнес-партнёров.

3. Изучить целевую аудиторию

Благодаря переходу в Интернет реклама может иметь максимально чёткий таргетинг. Это поможет снизить затраты на рекламу и наметить пути расширения ЦА.

Определив ядро и сегменты целевой аудитории, направление воздействия, можно приступать к выбору методов, подходов, технологий развития.

4. Разработать стратегию

На этом этапе описывается и согласуется с исполнителями комплекс мероприятий, принимаются решения и определяется тактический регламент согласований по следующим вопросам:

  • Формирование и утверждение маркетинговых бюджетов;
  • Визуальные и стилистические требования (бренд-книги, гайд-лайны);
  • Определение инструментов маркетингового продвижения в сети и офф-лайн;
  • Подход к медиа-планированию в разных каналах продвижения;
  • Порядок создания конкретных рекламных и маркетинговых материалов;
  • Поиск новых, усовершенствование действующих способов коммуникации с клиентами;
  • Методы отбора подрядных организаций.

5. Подготовка к запуску мероприятий

Для "раскрутки" бренда в соответствии с выбранными каналами продвижения потребуются информационные материалы. Должны быть разработаны и утверждены стилистические требования, шаблоны презентаций, фотографии, иллюстрации, брендированные хэштеги, коммерческие предложения, видеоролики, принципы создания сайтов и POS-продукции и др.

О каналах продвижения читайте в другой нашей статье.

Часто для продвижения потребуется привлечение специализированных организаций. Если описанные пять шагов кажутся вам состоящими еще из тысячи, вооружитесь этим чек-листом и смело обращайтесь к специалистам LoyalExpress за помощью.

Ставьте лайк и подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить полезные материалы по маркетингу и продвижению.