Найти тему
Миша Меликидзе

Какими социальными сетями пользуется молодежь

Оглавление

Молодежь пользуется многими социальными сетями и сейчас покажу лидеров

Первая социальная сеть Instagram.

К декабрю 2010 года у Instagram был один миллион зарегистрированных пользователей. В июне 2011 года — уже пять миллионов. К сентябрю это число удвоилось, а к марту 2012 года количество пользователей достигло почти 30 миллионов. К концу февраля 2013 года Instagram объявил о 100 миллионах активных пользователей. А в конце марта 2014 года Марк Цукерберг заявил о регистрации 200-миллионного пользователя.

25 сентября 2017 года Instagram отчитася о 800 млн активной аудитории в месяц.

Вторая социальная сеть Вконтакте.

-2

В 2007 году «ВКонтакте» стремительно набирал популярность. Сообщалось, что с конца февраля по середину ноября число пользователей увеличилось со 100 тыс до более чем 3 млн. Ссылаясь на статистику alexa.com, «ВКонтакте» заявлял, что последовательно обошёл по посещаемости соцсети «Одноклассники», китайский Xiaonei и сравнялся с немецким StudiVZ. По итогам года среди всех сайтов России «ВКонтакте» лидировал по количеству просматриваемых страниц и объёму генерируемого трафика. По популярности занимал 2-е место в Рунете, а также лидирующие позиции в СНГ (4-е место в Казахстане, 7-е в Белоруссии 10-е — на Украине). Сайт занял второе место в народном голосовании премии Рунета, уступив развлекательному веб-сайту bash.org.ru.

Третья социальная сеть Tik Tok.

-3

ТикТок» (англ. TikTok) — сервис для создания и просмотра коротких видео, принадлежащий пекинской компании «ByteDance». Запущенная летом 2018 года, на данный момент является ведущей видеоплатформой для коротких видео в Китае и становится всё более популярной в других странах, став одним из наиболее быстрорастущих и скачиваемых приложений.

В данный момент приложение достигло более 1 миллиарда пользователей из 150 стран. В Китае, где приложение имеет наибольшую популярность, 60 % пользователей в возрастном диапазоне 25-44 года, а за пределами Китая 43 % пользователей старше 24. По итогам 2019 года в среднем каждый месяц российские пользователи просматривали 16,25 млрд и размещали 20,83 млн видео; делились 23 млн и ставили лайки 1,62 млрд видео.

Уровень вовлеченности пользователей TikTok составляет 29 %. По состоянию на июль 2018 года пользователи TikTok тратят на приложение в среднем 52 минуты в день. «ByteDance» заявил, что пользователи в США открывают приложение восемь раз в день, а продолжительность индивидуальных сессий в приложении самая высокая — 4,9 минуты.