В преддверии Международного дня собак и после нескольких месяцев, проведенных дома, когда одинокие люди задумались о домашнем питомце, производитель чемоданов AWAY Luggage презентовал новый продукт: переноску для домашних животных.
Над продвижением продукта работала команда маркетинга Away, которая решила проникнуть в головы своей целевой аудитории - домашних животных. Ведь пока люди в эти дни мечтают об отдыхе, их собаки, кошки, кролики и ежи тоже хотят путешествовать.
И Away позаботились о том, чтобы каждая часть маркетинговой кампании была ориентирована именно на домашних животных:
от продуманного дизайна самого продукта до ароматизированных туристических плакатов и рекламных сообщений, удовлетворяющих кошачье эго.
Рекламу запустили в четырех крупных городах с плотным животным населением: в Бостоне, Чикаго, Нью-Йорке и Сан-Франциско - рядом с местами, где часто гуляют пушистые друзья.
Туристические плакаты в стиле ретро разместили специально низко к земле, на уровне глаз домашних животных. Каждый плакат пропитали своим ароматом. Так ни один питомец не пройдет мимо, не заметив рекламы.
Ароматы для плакатов подобрали по месту назначения. Например, плакат путешествия в Буэнос-Айрес пахнет стейком, в Каир пахнет кошачьей мятой, а в Йосемити - кедром.
На изображениях выделены части каждого места отдыха, которые так привлекают домашних животных. В Каире, например, кошки могут получить «уважение, которого вы заслуживает». В Буэнос-Айресе «мясо легко украсть», а в Йосемити собаки с нетерпением ждут возможности сделать «пи-пи» «на секвойю».
Все сообщения указывают на будущие поездки, учитывая ограничения все еще действующие по всему миру из-за пандемии Covid-19, вдохновляя домашних животных “радоваться будущему” с новой переноской для путешествия.
С момента запуска рекламной кампании Away уже распродали переноски в светло-голубом цвете и почти все в черном.
Сегодня технологии позволяют наносить аромат на любую поверхность, подробнее о направлении полиграфия с ароматом.