Человек является существом социальным, не для кого это не секрет, но бывает так, что людям для получения отдачи от аппонента нужно расположить его к себе для полной отдачи в дивлоге.
1. Прием имени собственного
Есть несколько приемов, что могут стать не последним средством в нахождении контакта с аппонентом. Данные приемы можно использовать как в повседневной жизни, так и в деловой беседе
Для каждого человека, его имя является сокральным. При использовании имя,когда вы обращаете к аппоненту, он расслабляется так как на подсознательном уровне это влияет на восприятие.
Например:
"Здравствуйте, мне посоветовали придти к вам для решения вопроса"
Сообщение максимально обезличенно, обращение является сухим и человек к которому оно направлено, будет напряжён.
Здравствуйте Евгений, мне посоветовали придти к вам для решения вопроса.
В обращении присутствует Имя, именно это даёт понимание, что это обращение именно к вам, ибо расслабляет и включает внимание аппонента.
2. Прием зеркала отношентий
При диалоге, аппонент представляет вас как "зеркало", отражение себя в вас.
При проявлении позетивных эмоций в комбинации не отторгающих выражений лица, аппонент начинает проявлять те же самые к вам ибо не видет в вас агрессии.
3. Прием комплимента
Комплимент - слова содержащие небольшое приувелеченте достоинств. Ключивым является слова небольшое, так как комплимент не должен переходить в откровенную лесть.
Комплимент разделяется на три вида:
- Косвенный комплимент
Похвала идёт через какой либо предмет.
Например:
"Какая у вас ухоженная машина!"
Пример отражает, что вы хвалите не машину, а хвалите ее владельца, что поддерживает ее в таком состоянии.
- Комплимент+/-
Комплимент с использованием отрицания.
Например:
" Вы не очень хороший работник, а мамы лучший"
- Комплимент сравнение
Комплимент, что сравнивает аппонента с кем либо.
Например:
" Хочу, чтобы все были как ты"
Но именно с таким видом комплимента нужно быть аккуратным, так как именно такой вид приближен к лесным выражениям, что могут отдалить аппонента.