Помните я жаловалась, что хочу второй раз на море, но нет времени? Так вот за последний месяц карты сложились так, что я и мой Джо каким-то чудесным образом нашли работу у моря (это она нас нашла) и грех бы было не воспользоваться такими картами. Быстро нашли отель, собрали чемоданы, два кота и отправились в самое незабываемое и сложное путешествие, которое запомнилось уже сегодня.
На место назначение мы приехали за два дня до начала рабочей недели. Вечером, после заселения отправились прогуляться по набережной и разведать обстановку с местной кухней. Гуляли долго, намотали километров десять, если не больше. Моей целью было дойти до маяка.
Уж не знаю откуда во мне такая любовь к ним, но маяки сводят меня с ума. Сделала дежурное фото и отправились домой спать, завтра хотелось проснуться пораньше и уйти на пляж.
Подвели итоги дня, написали план на неделю, почистили зубы и легли спать.
Важно: Джо сильно не любит, когда коты запрыгивают на кровать и вообще ходят там, где, по-его мнению, не должны. Он через сон слышит все кошачьи передвижения и просыпается, чтобы крикнуть свое "Ти шьятага" (что-то неаполетанское).
Уснуть не составило для нас никакого труда: с одной стороны шумит море, с другой - горы, кондиционер и свежее белье.
Через сон слышу что-то копошится у меня за головой, как-будто крадется Люпина своими мягкими и тонкими лапками. Потихоньку и очень осторожно, чтобы не разбудить Джо (а то он точно прибьет Люпину за это) оборачиваюсь и тут мне прилетает с локтя по уху. Да так сильно! В голове пролетело сто тысяч мыслей, за что мне это? Тут же понимаю, что никаких котов у нас в спальне не было. Держу ухо левой рукой, воткнулась лицом в подушку и со слезами на глазах ору так, что слышит весь отель. Кричу уже не только потому что больно, но и за одно, за все остальное (решила прокричаться вдоволь, раз уж есть повод). Джо испуганным голосом просит показать, где он меня ударил, я все еще лицом в подушке и ору кошка мартовская. Могу себе представить, что у него было в голове: разбил нос, ударил в глаз, между глаз и так далее. Разбирались мы минут пять и уснули снова.
Утром сильно смеялись. Джо весь день дразнил меня, мол, очень страшное лицо у меня было и кричала как в торонтиновском сюжете. А мне, знаете ли, не смешно. Ухо, да и голова в целом, болит уже третий день. Спать с Джо стало страшно, вдруг, еще раз ударит? Ведь это была реакция не на котов, как он мне рассказал, это просто что-то сонное, рефлекс какой-то. В если бы я не обернулась, то ударил бы ровно по затылку. А если бы развернулась чуть больше, то в нос. Вот как теперь спокойно с ним спать? Раньше ногами бился, а сейчас уже и локти в ход пустил. Может, руки связывать ему?