Найти в Дзене
Лиса Рулит

Сенсационный Chery Tiggo 7 Pro - похож на Селтос, чуть дороже Креты

Сегодня я сделаю обзор автомобиля, который меня действительно удивил. Тем, что я не нашла в нем каких-то глобальных минусов. Нюансы – есть, а вот серьезных недостатков не нашла. Это «китаец», которые плотно вошли в нашу жизнь, кроссовер Chery Tiggo 7 Pro. Взгляните на него: вы считаете его симпатичным?

Обзор Chery Tiggo 7 Pro. Лиса Рулит
Обзор Chery Tiggo 7 Pro. Лиса Рулит

Первое, что мне понравилось – решетка. А еще вся оптика – светодиодная. Мне внешне он напоминает KIA Seltos. Хотя сейчас, мне кажется, ушло то время, когда китайцы в наглую передирали все у других производителей – они стали настолько крутыми, что могут позволить себе нанимать тех дизайнеров и технологов, что раньше работали у именитых немецких и американских брендов. Здесь мы это видим.

Интересно, что моя семья, которая постоянно критикует мои пристрастия, здесь со мной солидарна, в частности, супруг назвал Чери Тигго классной тачкой – стоило только покататься на ней. Двухцветная раскраска может быть названа передранной у той же Шкоды, но так делают многие.

Самое интересное – цена, которая в полной комплектации составляет приблизительно 1,5 млн. рублей, в базовой 1,3 млн. Официальные ценники в России пока не объявлены, эта предварительная цена, сообщенная журналистам. По факту стоимость может быть чуть выше – как показывает опыт. Предварительно смотрела, сколько стоит Hyundai Creta, увидела, что она менее симпатичная, но за базу дешевле (с 1,6 л, АКПП – 1077 тыс. руб.)

Обзор автомобиля Chery Tiggo 7 Pro начну с багажника. Он небольшой, как и сама машина. Притом, если раньше «китайцы» снаружи были приглядными, то внутри возникало ощущение, что все сделано, грубо говоря, из фекалий и палок. Здесь так не скажешь: все качественно, продуманно, даже взять тот же отсек под знак аварийки. Внутри докатка и удобно размещены инструменты, имеются небольшие отсеки для хранения мелочей.

Багажник в Chery Tiggo 7 Pro
Багажник в Chery Tiggo 7 Pro

Дно багажника поднимается и опускается ручками, полка тоже ручная, нормально «ходит» по пазам. Глядя сюда, не скажешь, что это адова бюджетка. И, что самое главное - есть даже автоматическое закрывание двери багажника, что редкость для данного класса авто в таком ценовом сегменте.

Ключ Chery Tiggo 7 Pro. Лиса Рулит
Ключ Chery Tiggo 7 Pro. Лиса Рулит

Здесь полноценный бесключевой доступ. Ключ – симпатичный, крупный, приятно держать в руках, нормального цвета. Другое дело, что я не люблю много мультипликационных звуков, а здесь они не редкость, в частности звуки при открывании дверей, которое невозможно отключить, я узнавала. Одновременно с этим есть много людей, которым это нравится, например, мой папа.

На заднем сиденье весьма удобно, оно слегка утоплено вниз. Места достаточно, с учетом настройки водительского кресла под меня (рост 175 см). Два крепления «Isofix» для детских кресел в наличии.

В хорошей комплектации присутствует подогрев задних сидений и USB-разъем для зарядки. Подлокотник стандартный, с двумя подстаканниками, в которых рифленое дно. Сиденья складываются вручную, но между их спинками и дном багажника образуется довольно высокая ступенька – сантиметров 10.

Рассматриваем детали: на дверце глубокий карман, подбутылочница, ручка. Материал приятный, мягкий, со слегка рифлеными вставками. Пороги будут чистыми, т.к. дверца опущена сильно ниже них.

Пересаживаемся вперед – двери по отделке аналогичные, плюс кнопки стеклоподъемников (все четыре автоматические в обе стороны). Регулировка кресла со стороны двери. «Старт/Стоп» полноценный. Бешеной экономии здесь не было. Подхожу к машине – она открывается, отхожу – закрывается, все со звуковым сопровождением. Очень славно выглядит полоска фиолетовой подсветки по консоли и в двери, но видно ее только вечером.

Под центральным широким подлокотником – большое место для хранения, а в нем – сюрприз: регулятор охлаждения/подогрева для стакана, который вы установите внутрь. Рядом с селектором – беспроводная зарядка, что также редкость в данном классе. Причем расположена она удобно.

Также на втором нижнем ярусе центрального тоннеля есть USB-разъем и даже место для проводов или самого телефона. Последнее для меня не совсем приемлемо, т.к. внизу довольно много грязи, особенно в осенне-весенний сезон.

Салон Chery Tiggo 7 Pro. Лиса Рулит
Салон Chery Tiggo 7 Pro. Лиса Рулит

Мультимедиа на любителя. Консоль управления, в том числе климатом, с сенсорными кнопками, напоминает Ауди, и не совсем для меня удобна, но привыкаешь. В наличии также дублирование некоторых функций физическими кнопками, но в темноте по ним порой не попадешь. Отклика на касания нет, только звуковые «пики», громкость которых регулируется. Есть ручная регулировка ряда параметров, но ее отображение с небольшой задержкой.

Дисплей своеобразный, я не фанат таких – с многочисленными подменю. Да и быстродействие – чуть-чуть с задержкой. Зато камера мне зашла, что редкость для «китайцев». Качество картинки достойное, есть прикольная анимация, особенно интригует она на поворотах – показывает реальную картинку с камер. Кажется, что надо быть слепым, чтобы на этой машинке куда-то въехать боком.

Камера Chery Tiggo 7 Pro. Лиса Рулит
Камера Chery Tiggo 7 Pro. Лиса Рулит

Знаете, даже задумалась о том, что, если бы папе выбирали тачку в пределах полутора миллионов, – я бы купила эту. С учетом того, что я автожурналист и смогу решить все проблемы с ней.

Сиденья реализованы недурно – хорошая форма, с боковой поддержкой и удлиненной подушкой под колено. Даже для моего роста удобно. На крыше огромное панорамное остекление; шторка закрывается/открывается автоматически, как в премиуме. Не понимаю, как Чери с такой ценой вышли на наш рынок, здесь многое смотрится очень дорого, даже кругляши-регуляторы металлические. Как бы стоимость не оказалась рекламной, поскольку в деталях – это качественный, хороший автомобиль.

Панорамная крыша в Chery Tiggo 7 Pro. Лиса Рулит
Панорамная крыша в Chery Tiggo 7 Pro. Лиса Рулит

Погнали, устроим тест-драйв! Но машина не поедет, если рукой не отжать электронный ручник и не пристегнуться. Здесь джойстик с двумя щелчками. Муж говорит, что это не недостаток, а особенность. Руль регулируется и по вылету, и по высоте.

Приборная панель электронная. Расход вышел 10,2 литра на 100 км пробега, но пробок было мало. Учитывая, что здесь турбомотор 1,5 л и 147 л.с, расход не слишком идеальный. Возможно, вне тест-драйва удастся снизить до 9 л, но не факт. Зато есть датчики давления в шинах на каждое колесо. Круиз-контроль не адаптивный, обычный.

Подвеска прекрасная с точки зрения энергоемкости: не разболтанная, не мягкая, скорее плотная, хорошо отрабатывающая мелкие и средние неровности. Мои «измерительные колдобины» прошла отлично. Но на больших неровностях и высокой скорости будет отбой, - я дважды ощутила.

За рулем Chery Tiggo 7 Pro. Лиса Рулит
За рулем Chery Tiggo 7 Pro. Лиса Рулит

При разгоне с нуля вариатор шумновато воет, без рывков. Разгоняется плавно, но не «вау!» Машина все-таки маленькая, но мощная, почти 150 лошадей. А вот быстрой вряд ли является. Хотя, как часто говорю, — это вопрос настроек вариатора и мотора, их взаимосвязи.

Мы уже видели, что авто казалось гораздо динамичнее за счет грамотных настроек. Пока же вариатор настроен непривычно, в сравнении с другими, например, в DongFeng AX7 настройка такова, что на старте ощущаешь резкий прыжок. Здесь разгон плавнее, без рывков, под капотом заметно подвывает, но не критично.

Здесь пока нет полного привода, но обещают что-то придумать, даже есть три пустых кнопки – что там будет пока неизвестно. Во всяком случае, Chery обещают полный привод на российском рынке.

В конце расскажу о безопасности. Сейчас пройдены китайские тесты, они немного отличаются от европейских, но уже близки к ним. Так вот, по их данным – одни «пятерки». Не могут ребятки с Поднебесной, так вкладываясь в машины, делать их небезопасными. Сомнений лично у меня нет.

Выбирая между двумя кроссоверами: Haval F7x, обзор которого я делала ранее, и этой – я бы выбрала Chery Tiggo 7 Pro. Хотя внешне первый нравится гораздо больше, но едет он для меня неприемлемо.

И, в завершении, - видеоверсия с обзором Chery Tiggo 7 Pro, за комментарии к которому, всех благодарю:

И не забывайте, дорогие друзья, делиться статьями в своих соц.сетях, если вам понравился тот или иной обзор – это поможет развитию моего канала "Лиса Рулит".

Всех целую, обнимаю, ваша Лиса!)

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:

Разберемся, за что любят солидный BMW X5M

© Лиса Рулит

-9