Найти тему
все обо всем

LOL vs Dota 2 . ЛОЛ против Дота 2

Плюсы и минусы

Перейду сразу к основной проблеме: дотеры говорят, что ЛоЛ — это легкая казуальная игра, в которой расслабляешься и тому подобное. Я соглашусь, что Чен — это сложный персонаж, особенность доты в том, что надо уметь контролировать несколько юнитов сразу и это круто. В Лоле нет персонажей с такими особенностями, но зато каждый герой имеет как минимум 3 активных способности, которыми надо уметь попасть. Например, в доте есть такой персонаж — Wraith King, у которого один скилл — направленный и у большинства героев доты скилы автоматически попадают в цель, главное подойти на нужную дистанцию. В Лоле же способности направленны на точку или в определенную сторону, значит вам придется обходить крипов и угадывать, в какую сторону шагнет противник.

У Доты есть большой плюс — это стабильная и плавная работа игры, каждое движение, даже моргание чемпионов, не лагает и все идет хорошо, а у Лола в последнее время я замечаю микро-лаги. Но здесь же опять вылезает большой минус Доты — крушение серверов, когда внезапно днем или вечером дота отказывается работать в сети, в Лоле же сервера для обновлений и технических работ включают только по ночам в определенный день и время, что дает возможность спокойно без вылетов играть весь день.

Недавно заметил ошибку большинства Лолеров — они говорят что комьюнити Лола лучше — я бы не сказал, что это так. В Лоле мне попадаются тролли и агро не меньше, чем в Доте, но плюс в том, что они не орут в микрофон. Дотеры сейчас думают: «А почему бы тебе не вырубить звук микрофона?», — а я скажу, что если выключу звук, то не буду слышать остальных нормальных ребят. Доте не хватает возможности «мьютить» отдельных игроков.

Многие дотеры говорят, что Лол — это мультяшная игра и в Дотане графика лучше. Перед тотальным обновлением карты Лола я бы без проблем согласился, но сейчас графика в Лоле чудесна, и если в Доте она намечена на реализм, то в Лоле это сказочные художественные рисунки. Кстати, в Лольце можно отключать селшейдинг, чтобы герои и прочие объекты были без жирных мультяшных контуров.

Большой минус Лола, который существует до сих пор, — это тяжесть зарабатывания виртуальной валюты для покупки героев и рун. Только я все равно не понимаю, при чем здесь донат, о котором кричат воздыхатели моей мамы ;) В Лоле все кроме скинов можно купить за виртуальную валюту, которую дают за катки. Очки эти добываются тяжело, но за неделю можно накопить на самого дорогого героя. Дотеры думают: «Боже, да ты успеешь постареть, пока на одного геройчика накопишь», — отчасти это так, сам я ненасытен и мне постоянно хочется играть за новых героев, но здесь есть свой плюс: играя за ограниченное число героев, вы тренируете свой скилл, а в Доте можно менять героя каждую игру и так нормально не научиться за кого-либо играть. Но все-таки я соглашусь, что зарабатывание очков в Лоле — это муторно.

Иногда в лоле не хватает микрофона чтобы поговорить со школьником по душам — когда «пукан горит», писать текстом неудобно.

В Лоле, помимо основной карты есть еще три дополнительных, в Доте всего одна. В Лоле больше героев, но в Доте они лучше проработаны. Замечу, что в Лольце реально есть герои, которых планируют полностью перерабатывать, но таких немного.

DOTA 2 . Реализм
DOTA 2 . Реализм

Еще что касается доната, который влияет на силу. На силу героя влияют руны, руны можно купить за виртуальную бесплатную валюту, и дело в том, что количество рун соответствует вашему уровню. Так как при поиске «катки» вам подбираются соперники такого же уровня, у вас одинаковое количество рун и, следовательно, одинаковое преимущество.

В Доте есть только один тип энергии — мана, в Лоле же есть энергия ярости, крови, что-то вроде духовной и так далее. У каждого типа энергии свой принцип растрачивания и восстановления, ну согласитесь что тупому варвару качку лучше подойдет сила ярости чем мана.

Игроки в Дотан так же часто говорят про отсутствие «деная» — соглашусь, в Лоле, особенно играя за топера, такой способности не хватает. Но с другой стороны можно лучше сконцентрироваться на других аспектах игры, не менее важных. И эта мысль может показаться многим странной, но кто будет убивать свое же войско? «Денай» — это полезная, но не логичная и странная в военной тактике штука. Просто представьте, как во время войны, вместо того, чтобы подбирать раненых и лечить их, свои же и добивают — тогда бы не было медиков.

И в заключении скажу, что если бы у Доты не рушились сервера средь бела дня и было бы еще пара других карт, и союзники «не жарили мой пукан», то я бы даже не начинал играть в ЛоЛ. Кстати, в тот момент, когда мы с другом качали все игры подряд, мы начали это делать только из-за того, что Дота упала, онлайн не работал.

Так же не помешало бы добавить возможность сдаваться, потому что посиделки на фонтане — это не самое интересное времяпрепровождение.

Что касается Лола, в этой игре не хватает микрофона, чтобы покричать школьнику о том, что ты думаешь, есть микро-лаги, но в ней больше карт, способности героев сложней и интересней, и сервера не рушатся в самый не подходящий момент.