Найти тему

Чем порадует Пекинский автосалон: фастбэк без заднего стекла, но с передним спойлером

Пекинский автосалон начнется через три недели, 26 сентября. Но в Китае к грядущему событию уже приковано внимание всех СМИ.

Фото автора с Пекинского автосалона в 2018 году. В 2020-м попасть на автошоу нам не удастся по понятным причинам.
Фото автора с Пекинского автосалона в 2018 году. В 2020-м попасть на автошоу нам не удастся по понятным причинам.

Дело в том, что Auto China 2020 станет единственным в этом году моторшоу так называемого первого уровня. Все остальные крупные мировые выставки ранее были отменены. Пекинскую же перенесли с апреля на сентябрь и теперь уже, кажется, ей ничто не угрожает. Тем более что случаи коронавируса в столице Китая не фиксируют минимум месяц.

Более того, на мероприятии уже ждут иностранные делегации. Благо с 4 сентября КНР открыла авиасообщение с первыми восемью странами. Это Таиланд, Камбоджа, Пакистан, Греция, Дания, Австрия, Швеция и Канада. Пассажиры из этих государств будут проходить процедуру медицинского освидетельствования, но уходить на самоизоляцию не обязаны. Жаль только, что российские журналисты, судя по всему, на Auto China 2020 не попадут.

На англоязычном сайте выставки представлен список компаний, который будет здесь представлен. В нем как местные концерны и отдельные бренды, так и международные. Ожидаются, в том числе, люксовые марки — Porsche, Lamborghini, Bentley, Rolls-Royce, Maserati, Aston Martin. Будут и дебютанты: Xpeng, Enovate, Hozon и Hiphi, а также новые суббренды — Voyah от Dongfeng и Arcfox от BAIC.

Ну а мы начнем знакомить читателей с главными премьерами грядущего автошоу.

Polestar Precept

Концепт шведской марки, входящей в корпорацию Geely, предваряет появление электрического фастбэка. Хотя в целом машина создана в духе минимализма, некоторые решения могут показаться более чем интересными. Например, передний спойлер, прикрывающий решетку радиатора. Или двухэтажная оптика в виде перевернутых бумерангов. Или отсутствие заднего окна.

Для снижения сопротивления воздуха авто наделили камерами заднего вида вместо зеркал. Но обычно эта «фишка» и открывающиеся против хода задние двери в серийной версии не востребованы. Из всех характеристик известна пока одна, но весьма примечательная. Межколесная база составит внушительные 3100 мм.

Уже есть изображения интерьера. Здесь также все весьма лаконично и технологично. Центральный элемент – большой вертикальный экран мультимедиа. Сиденья подчеркнуто спортивные, в отделке используются экологичные материалы.