Как часто вы слышали в телефонной трубке эту волшебную фразу? Я за последнюю неделю при прослушивании ее в очередной раз нервно скриплю зубами. Сейчас объясню, почему….
Сейчас одна из сделок у меня – это поиск объекта недвижимости по запросу клиента. Подбираем объекты на разных сайтах в интернете и, естественно, надо проверить информацию, указанную в объявлении. Начинаю обзвон…
Если удается сразу попасть на того, кто реально занимается продажей, то можно считать это удачей.
А вот если указан телефон агентства, то всё – готовьтесь пробиваться через тернии к звездам!
Сначала слышна фраза про улучшение качества, потом в идеале сразу возьмут трубку, в худшем варианте слушаем музыку. Потом вы слышите голос живого человека – офис-менеджера, который с разной степенью бодрости и вежливости интересуется целью вашего звонка. «Сейчас соединю вас с агентом» и опять музыка. Несколько минут ожидания, а потом чаще всего (по моей статистике в 8 из 10 случаев) вам сообщают, что агент сейчас не доступен.
И тут два варианта:
-вам сообщат, что агент сам с вами свяжется. И вы начинаете ожидать… В пяти подобных случаях (из 7!) мне никто не перезвонил, в одном - мне позвонили через два! дня и только в одном случае действительно позвонили через 5 минут.
- вам предложат записать телефон агента и самому с ним созвониться. Возникает логичный вопрос: зачем я тратила свое время и свои деньги на телефонный звонок в агентство, если все равно пришлось звонить еще раз, но уже самому агенту? Зачем это лишнее звено? Ради качества?
Тогда вопрос «на засыпку»: а кто отслеживает это качество? Мне ни разу не пришло смс-сообщение с просьбой оценить консультацию агента, мне никто ни разу не позвонил и не спросил: а удалось ли вам вообще побеседовать с агентом и если удалось, то, какие впечатления?
Никто никаким качеством оказанных услуг не интересуется. Тогда возвращаемся к вопросу: зачем придумана эта услуга?
А знаете, что еще ужасно раздражает? Это когда офис-менеджера бодро отвечает, что такой объект есть, вы связываетесь с риэлтором, а он отвечает, что такой объект снят с продажи: внесен аванс, передумали продавать и так далее. Ну, и где качество? Ну и как тут не злиться?
А как вы относитесь к такому «сервису»?