Продолжаем серию статей про главные слайды презентации о компании, начало здесь.
Каждый профессионал гордится своей работой и с радостью рассказывает о своих достижениях. Клиенты и партнеры – это тоже ваши достижения, и не нужно о них молчать. Почему в презентации уместно показать не только клиентов, но и партнёров – расскажем в статье.
Кого из клиентов упомянуть?
Конечно, нет смысла перечислять всех клиентов с момента основания. Если у вас действительно очень много клиентов и вы гордитесь этим количеством – вернитесь к слайду с цифрами и добавьте эту информацию туда.
Здесь, на седьмом слайде нужно рассказать о клиентах, работой с которыми вы гордитесь:
- крупные игроки рынка
- постоянные клиенты, с которыми сотрудничаете много лет
- нестандартные клиенты (отлично, если есть яркий и интересный кейс о работе с ними)
Не бойтесь, что заказчик увидит в числе ваших клиентов кого-то из своих конкурентов – это только подчеркнет ваш опыт в нужной сфере.
Зачем кому-то ваши партнеры?
Рассказывать нужно не только о клиентах, но и о партнёрах – любой бизнес пользуется какими-то услугами и что-то закупает. Список ваших ключевых партнеров расскажет о ваших приоритетах – кому вы доверяете, и кто доверяет вам, какой уровень сервиса вы предпочитаете и на какие ценности ориентируетесь. Эта информация поможет заказчику сформировать полноценное мнение о вас как о потенциальном партнере.
Как добавить жизни в этот слайд?
Информация о клиентах и партнерах не будет выглядеть унылым перечислением, если использовать узнаваемые логотипы вместо длинных и иногда трудночитаемых названий организаций. Несколько способов сделать презентацию яркой и эффектной вам подскажут в агентстве бизнес презентаций, обращайтесь!