Найти тему

Зачем руководители тасуют Базу между менеджерами?

Оглавление

Приветствуем, Читатель!

Вводная

Любой менеджер Отдела продаж крайне ревнив к своей Базе. Но сейчас всё больше применяется механика, когда меняют закрепленных менеджеров. У сотрудников много вопросов, постараемся Вам помочь.

Зачем это делают?

Новый подход к Клиенту

Первое, на что нужно обратить внимание: при смене менеджера может измениться механика продажи. Если у прошлого специалиста не получилось, то новый вполне может применить какие-то новые навыки, да и просто смена сотрудников может помочь: Клиент может выговориться, сообщить о том, что его реально волнует и новый ответственный воспользуется.

Эффект новизны

Новый ответственный воспринимает такую Базу, как абсолютно новый фронт работ.
Не забывайте: продажи представляют собой рутинный процесс, там не так много творчества или свободы. Поэтому База со временем начинает надоедать. А тут: приток новых возможностей. Это взбадривает.

Спортивный интерес

Есть специалисты, которые держат свой тонус с помощью соревнования с другими.
Когда в руки попадает чужая база, с которой не справился Коллега, начинается открытая битва. В этом нет ничего такого, это естественно.

Аналитика по Клиентам

Когда Вы начинаете тасовать Базу, то можно внимательно изучить, что именно нужно Клиентам, каких навыков недостаточно специалистам по продажам.

В чём мотивация руководства?

Движение воронки

Всегда очень тяжело бороться с застоем в воронке продаж: куча сделок, причин и так далее. Данный инструмент позволяет повысить шанс на то, что имеющиеся сделки начнут активно двигаться дальше.

Повышение конверсии

Как только сделки начинают двигаеться, то и итоговые показатели сразу начинают расти вверх.

Выявление универсальных специалистов

Очень редкая ситуация, когда попадается специалист, который может работать с самой разной аудиторией, решать различные задачи, реализовывать различные товары и услуги.
Как только сможете поймать подобного специалиста, то сразу вносите его в кадровый резерв.

Итог

Доводите до сотрудников суть происходящего, чтобы они отчетливо понимали, что Вы им не вредите. Помните: мы за мирные бизнес-процессы.