Яркий представитель золотой эры поршневой авиации, Boeing 377 Stratocruiser совершил свой первый полёт 8 июля 1947 года. Изначально он проектировался по заказу военного ведомства США для нужд военно-транспортной авиации. Но капиталистический мир всегда оценивает перспективу.
Так произошло и со "Стратокрузером". По требованиям потенциального заказчика - авиакомпании Pan American World Airways корпорация Boeing доработала самолёт в соответствии с требованиями заказчика, установив новые двигатели, противообледенительную систему, и внеся ряд изменений в конструкцию самолета. В результате самолет получил двухпалубный пассажирский салон, оснащённый шикарной мебелью и спиральной лестницей, ведущей в расположенный на нижней палубе бар.
В июне 1946 года авиакомпания Pan American World Airways заказала двадцать самолетов Boeing 377 Stratocruiser. Первая машина приступила к выполнению коммерческих полетов 1 апреля 1949 года.
На тот момент это был самый большой, самый быстрый и, без сомнения, самый комфортабельный авиалайнер в мире.
Модель самолета Boeing 377 Stratocruiser собрана из набора Minicraft в масштабе 1/144 практически без доработок. Из фольги и прозрачной эпоксидной смолы сделаны БАНО и проблесковые маяки, фара в носовой части, из жестяной банки и детского бантика - антенны. Оригинальная декаль хорошего качества, но была дополнена элементами собственного изготовления для соответствия модели прототипу.
Рекомендую к просмотру уникальный промо-фильм о службе этого интересного самолёта в авиакомпании Pan American, снятый в 1950 году
#авиация #самолет #гражданская авиация #boeing #боинг #хобби #хобби и увлечения #масштабные модели #масштабная модель #коллекционирование