Найти тему

Ахиллес и черепаха

Такеши Китано

Третья и последняя часть сюрреалистической автобиографической трилогии Китано возвещала о его возвращении к качественным фильмам, поскольку два других фильма были разочаровывающими, если не откровенными неудачами. Название основано на одном из древнегреческих парадоксов Зенона, целью которого было подорвать здравый смысл.

Мачису-единственный ребенок высококлассного коллекционера произведений искусства, который подарил ему свою любовь к искусству. Когда известный художник и друг его отца делает молодому Мачизе комплимент, мальчик вдохновляется стать художником. Он начинает рисовать каждый день и везде, даже во время занятий в школе. К сожалению, его отец совершает самоубийство, и Мачису оказывается в сиротском приюте.

Во второй временной линии фильма мы обнаруживаем, что Мачису работает, чтобы оплатить свое обучение в художественной школе, которую он посещает, а затем женится на своей коллеге Сатико, которую играет Кумико Асо.

В третьей хронике Мачису средних лет, которого теперь играет сам Такеши стал полностью увлечен искусством, совершенно неосознанным для окружающих его людей и мира в целом.

Китано снимает фильм о мире современного искусства, утверждая, что почти все современные художники неверно истолковали художественную ценность и творчество со славой и коммерческим успехом.

“Ахилл и черепаха " почти так же запутан и бессвязен, как и две другие части трилогии, но он отличается из-за первых двух временных линий, которые на самом деле смешны и доступны зрителю. Третья временная шкала, однако, представляет собой не что иное, как серию комических набросков, несвязанных друг с другом и остальной частью фильма.