Найти тему

4 типа спикеров-управленцев:

на примере блестящей работы "Littlebig" "Такос".

4 типажа спикеров-управленцев: "Спикер ритуала", "Повелитель слов", "Зовущий в будущее", "Связующее звено"
4 типажа спикеров-управленцев: "Спикер ритуала", "Повелитель слов", "Зовущий в будущее", "Связующее звено"

ТИПАЖИ СПИКЕРОВ-УПРАВЛЕНЦЕВ - на примере блестящей работы littlebigband "Такос".

1)"СПИКЕР РИТУАЛА", как правило, публичное лицо организации, который опирается на правила, умеет преподносить банальности важно и со смыслом. В кризисе легко выходит из себя.

2) "
ПОВЕЛИТЕЛЬ СЛОВ", судья, силовик," генерал" - спикер, который сначала с сарказмом наблюдает за попытками решать проблемы других, потом всех строит и гонит к результату любой ценой.

3) "
ЗОВУЩИЙ В БУДУЩЕЕ". Спикер-лидер, как правило, неформальный, который видит образ будущего организации и мотивирует подчинённых личным примером.

4) "
СВЯЗУЮЩЕЕ ЗВЕНО". Спикер с нестандартным управленческим мышлением, раньше других видящий внутренние и ассоциативные связи в организации, мобилизующий на слаженную работу.

Типология представлена в рамках концепции спецкурса #Управленческаяриторика Владимира Сыченкова, соотносится с моделью ролей менеджеров PAEI, предложенные Ицхаком Адизесом.

Выражаем благодарность В.М.Шепель - за термин и направление "управленческая риторика" ,

любимой группе #littlebig - за вдохновение, иронию, вкус, стиль и неизменное качество работ.

Подписывайтесь на наш канал "СAVA Турниры спикеров": только эксклюзивные авторские материалы