Моя бабушка-одуванчик, вчера попросила виски. Сказала, пора и ей попробовать. Где она слышала название этого алкогольного напитка и почему у нее появилось это желание? Наша семья обсудила эту ситуацию, но к единому решению не пришла.
Мой клиент попросился на сеанс досрочно. Сказал, что разговор безотлагательный и необходимо принять важное решение.
Александр рассказал, что в его семье все взбудоражены. Бабушке глубоко за восемьдесят. Когда семья собралась на ужин, бабушка заявила, что будет пробовать виски и выделила из своей пенсии одну тысячу рублей на покупку напитка.
Семья оторопела.
Мы никак не ожидали. Она у нас такая набожная, тихая, светлая, никаких вольностей ни в еде, ни в напитках. И тут такое. Когда бабушка удалилась спать мы начали обсуждать, что случилось, почему она попросила именно виски и что теперь с этим делать.
Спорили долго. Разбились на два лашеря - я, как мужчина и отец семейства, считаю, что ничего страшного в том, что бабушка сделает пару глотков виски нет. Женская часть считает, что нечего бабушке баловаться со своим здоровьем и напрягать организм крепким алкоголем.
Мы никак не можем решить, что делать и как поступить правильно.
Вместо того, чтобы спорить и создавать проблему, где ее вовсе нет - нужно было просто поговорить с бабушкой чуть более внимательно, чем обычно.
Умение слышать других складывается из нескольких слагаемых: понимать себя, быть с собой в согласии, доверять себе и своим чувствам.
И если бы эта хорошая и дружная семья сначала поговорила с бабушкой чуть более подробней, они бы услышали, что бабушка часто смотрит телевизор и ей нравится реклама корма для кошек.
Бабушка хотела попробовать Вискас. Если кошкам хорошо, значит и бабушке сгодится.
А всего-то нужно было просто поговорить с бабушкой. И действительно услышать ее.