Найти тему
БЛАГО

Как таксисты зарабатывают по 12 000 за 40 поездок , если средняя цена одной -150 руб. 🙃

Эту цифру озвучил сегодня мой товарищ. И он не был первым, от кого я услышал про подобные доходы за последние дни.

Я написал недавно статью о заработках казанских таксистов, после прихода китайского агрегатора в наш город. Многие окрестили меня балаболом, разложив на пальцах всю арифметику. Решил подробнее разобраться в вопросе. Тем более многим интересно, а некоторым жизненно необходима подобная информация.

Как я представлял работу в такси?

Раз люди работают, значит заработать можно. Даже при условии, что тачка в аренде. Если подсчитать, что средняя поездка по городу стоит 150 -200 руб. То грязными, при хорошей загрузке можно насшибать тысяч пять. Конечно 30 поездок не каждый осилит.

Минус аренда или амортизация, топливо, процент диспетчеров, техобслуживание, мойка, лицензия, налог.

Но, если есть талант, силы, опыт, машина на газу и нормальная таксомоторная компания, то 2-2,5 тыс. за 12 часов можно оставлять себе. Совсем не впечатляет за подобную работу. Но в реальности все несколько иначе.

-2

Как было

В последние дни город гудит. На рынок пришел китайский сервис DiDi, резко взвинтив доходы водителей и уронив цены на поездки для клиентов. Более того, в определенные дни на их такси можно кататься абсолютно бесплатно. Но тут понятно: первое время, себе в убыток, отвоевывается доля на рынке. Но решил разобраться, сколько зарабатывали казанские водилы, до прихода китайцев. Оказалось, что не намного меньше.

Товарищ, работающий в Ситимобил, говорит, что если пахать, то десятку заработать можно было и раньше. Но он не напрягался, делал примерно 5 000. Для него эта работа перевалочный пункт, уже в конце месяца он уходит. Я его попросил объяснить как получаются такие суммы, если грязными за 35 поездок получается около 5 000, если среднюю цену брать в 150 руб.

Все дело в бонусах. До прихода китайцев Ситимобил доплачивал за 25 поездок до 5250 руб ( сейчас 6350).

1600 руб. аренда
500 руб. газ
400 руб. смена (можно не покупать, а платить со всей суммы 16%)
3% таксопарк
16% агрегатор от суммы доплат

Например, сам наездил на 3000 руб. за 25 поездок. Ситимобил доплатил 2250 и сних снял 16%. Чем больше заработал сам, тем меньше комиссия. Плюс еще есть счастливые часы с 7 до 9 и с 17 до 19, когда повышенные выплаты без процентов.

Примерно 2 800 руб. затрат в сутки. Но есть еще бонусы, например, за 90 поездок – 3000 руб. Плюс чаевые в среднем 300 руб. Получается, что чистыми за 25 поездок оставалось 3 000 - 3500 руб.

Делаешь 30-35 поездок в сутки, бонусы на порядок выше. Если не 10, то 6-7 тыс. заработать было вполне реально.

Как сейчас

-4

Китайцы шума наделали. Каждый день слышу новые истории, про их плюшки. То бесплатные поездки, то подарки в виде телефонов для водителей, то снова поднимают суммы выплат. Собственная комиссия 5%, а требования к водителям и авто минимальные.

Их доплата за 35 поездок составляла 10 000 руб. Яндекс и Сити Мобил отреагировали мгновенно, подняв собственные расценки. Но китайцы не останавливаются, заваливая бонусами своих таксистов. И если Яндекс с Сбербанком по свойски договаривались, то китайцы твердо намерены забрать рынок под себя.

Любая информация устраивает мгновенно и завтра все расценки могут измениться. Возможность заработать есть и народ этим пользуется. Ну те конечно, у кого нет времени обсуждать почему это невозможно.

А без бонусов так и получается: 3 000 заработал, 2 500 потратил.

P.S. Сам решил, для точности данных, зарегистрироваться и покататься денек. Но оказалось, что без телефона на андроиде сделать этого нельзя. И приоритета не будет без обклейки и газа. Да и просто не очень то нужно.
-5