Задумывались ли вы когда нибудь над таким вопросом как
✅Зачем я нужна работодателю?
Что во мне есть такого уникального, чтобы работодатель меня заметил? Повысил в должности? Чем я отличаюсь от всех остальных чтобы мне платили больше?
🔸
Я не привожу кейсы своих клиентов, но общую проблематику часто озвучиваю в постах. И вот один из очередных моментов у большинства - это отсутствие ответов на эти "простые" вопросы.
Почему так происходит? Мы часто не знаем, не видим, не осознаем своей ценности. У нас нет ориентиров к чему мы хотим прийти. Нет понимания чем же я могу быть полезна и в чем моя ценность?
Вернее не так, в "своей голове" мы всё всегда знаем, но вот сформулировать голосом или написать на бумаге не всегда получается!🤷♀️ Замечали такое?
🔸
А ведь в каждом человеке сидит масса способностей, знаний, опыта, навыков, талантов! Половина от природы, половина приобретенная. Но если попросить их озвучить 👉то увы, кроме стандартных 3-5 шт, человек не может ничего назвать🤷♀️.
Ну и в чём же наша уникальность и зачем мы тогда работодателю? Кто мы есть в итоге? А дальше просто, те финансы которые мы получаем это следствие того, кем мы на самом деле являемся. Звучит грубо, зато честно. Согласны?
🔸
Предлагаю в качестве домашнего задания ответить всё таки себе на вопросы выше. Желательно ответы записать ручкой на листе бумаги.
🔸
Ловите ТОП - 11 навыков 2020, которые ценит работодатель:
1️⃣Управлять временем, планировать, правильно выстраивать приоритеты.
2️⃣Инициативность
3️⃣Говорить просто и сложном, чётко излагать свои мысли, формировать суждения.
4️⃣Работа в условиях неопределенности
5️⃣Системное мышление
6️⃣Управление проектами, работа в команде.
7️⃣Критическое мышление
8️⃣Творческое, креативное мышление
9️⃣Способность управлять эмоциями
🔟Ведение переговоров
1️⃣1️⃣Ответственность за принятые решения.
🔸
Поделитесь, какие нашли у себя из списка?