Чем отличается медийная реклама от контекстной? Давайте сравним и выясним, под какие задачи они подходят.
Есть инструменты, чтобы сформировать спрос, а есть инструменты для его проработки:
✏ Контекстная реклама.
— Работает с уже сформированным спросом пользователя на продукт, услугу или компанию.
— Ближе всего к человеку во время принятия решения. Пользователь вводит поисковой запрос на интересующую тематику и выбирает продавца.
— В основе контекстной рекламы лежит аукцион между рекламодателями. Они конкурируют между собой не только по размеру ставок, но и по CTR (кликабельности) и по качеству своих объявлений.
🔍 Медийная реклама.
— Формирует спрос. Пользователь либо вообще не знает о товаре или услуге, либо не достаточно информирован о его характеристиках. Медийная реклама помогает узнать о продукте или сообщает о его преимуществах.
— При медийном размещении выбираются аффинитивные сайты, представляющие максимальный охват аудитории.
— Модель оплаты чаще всего либо за 1000 показов, либо статичная — покупка рекламного места за период размещения. При оценке размещения учитываются такие показатели как охват, частота, узнаваемость или CTR (зависит от целей рекламной кампании).
Контекстная и медийная реклама — довольно разные инструменты, но если правильно поставить задачу перед рекламной кампанией, то результативность будет высокая в обоих случаях. Важно знать, какой нужен результат. Мы поможем определиться с постановкой цели — обращайтесь за консультацией!
Агентство интернет-маркетинга AGM Group.