Сегодня представляю вам обзор автомобиля Toyota C-HR – обновленного. Правда многие этого не заметили, поскольку модель на нашем рынке редкая. Хотя внешне она солнечная, яркая, очень симпатичная – соответствует погоде с последними солнечными деньками.
Но я бы назвала ее нетойотной Тойотой. В ней есть несколько прекрасных, великолепных моментов, но есть и другие, на которые натыкаешься и вздыхаешь… При этом я люблю бренд Toyota, как и Lexus, Infiniti, Nissan – за надежность и ряд других аспектов.
Эта машина визуально обновилась не сильно, те, кто ее не знают – могут даже не понять. Ходовые огни переехали наверх, чуть изменились пластиковые вставки на бампере. Свет стал исключительно LED, только в базовой комплектации фары будут рефлекторными, в более дорогих – проекционные светодиоды.
Сзади тоже есть небольшие изменения, но их основная часть внутри, но не «вау!» какие. А вам внешне нравится эта симпатяжка или назовете ее нагромождением форм? Я, например, каждый раз смотрю на нее с удовольствием.
Авто чисто городское, клиренс здесь 16 см. В ряде заграничных гибридов 15 см. Под капотом, который в открытом виде держится на палке, в России представлено 2 двигателя, за рубежом – интереснее, но нам гибридные тачки со 180 л.с не идут. Здесь турбомотор 1,2 л, 4 цилиндра со 115 л.с.
С таким движком она идет только в полной комплектации Cool, полноприводной. Бывает с двухлитровым атомосферником моноприводная – Hot.
Еще из новенького
Ярко-рыжий цвет кузова и двухцветные диски, которые сюда очень подходят, симпатичные. Образ тачки вообще получился динамичным, для тех, кто любит, чтобы на них оборачивались.
Да и для города этот кроссовер отлично подходит. На нем несколько раз ездил мой муж: огромный, лысый, в очках для интеллигентности – так собрал ворох улыбок и даже смеха от некоторых феминистично настроенных дамочек. В целом реакция позитивная, но над супругом почему-то смеялись.)
Несмотря на то, что Toyota C-HR в моей комплектации стоит 2,2 млн. руб., багажник открывается/закрывается ручкой, но удобной. Объем отсека – всего 300 литров. Под полом – докатка и нычки, много туда не спрячешь.
Зато задние сиденья складываются отлично, образуя ровный пол, и тогда багажное отделение становится значительно больше. Кстати, ручка открывания задней двери расположена весьма причудливо – в верхнем правом углу двери.
Вообще эта тачка, на мой взгляд, для одиноких молодых людей – парней, девушек, или тех, кто пока успел обзавестись только второй половинкой или одним ребенком. Для двух детей места здесь катастрофически не хватает.
Ныряем на задние сиденья
Водительское кресло настроено под меня (рост - 175 см), и перед коленями остается порядка 10 см. Спинка мягкая, если вдруг ударитесь – не ушибетесь. Подлокотника нет, как и какого-то комфортного оснащения для заднего пассажира (USB, климат, подогрев – ничего).
И это, кстати, один из тех самых «упс», которые вызывают недоумение – комплектация-то вроде полная. За такие деньги это прям редкость. Но удобные, глубокие подстаканники все же есть – в дверях, рядом с нишами для мелочей. Материал на оформлении дверок весьма приятен – на ощупь и внешне.
Потолок, ввиду того, что кузов выполнен в стиле кроссовера-купе – низковат, даже для моего не слишком большого роста. А еще есть вероятность того, что об угловую зону можно удариться головой на той же кочке.
Да и общее ощущение: темновато, будто сидишь в пещере. Детям это может понравиться – в качестве имитации уютного домика, взрослым – не очень, ввиду плохого обзора и тени. Именно поэтому я позиционирую это авто для категории пользователей, которые не будут часто возить пассажиров сзади.
Перебираемся за руль
Здесь полноценный бесключевой доступ. По объему машинка маленькая, жесткая боковая поддержка у сидений отсутствует, но есть достаточно комфортные валики под спиной и бедрами. За счет этого даже крупному человеку здесь будет удобно – поразительно, но мужу понравилось. Для меня же сиденье обычное, с немного коротковатой подушкой.
По «новостям». На колонках и экране красуются буковки JBL – это ОНО!) В моей комплектации добавилась хорошая музыка. Apple CarPlay и Android Auto теперь тоже есть в Тойоте – эта первая модель концерна на рынке с данными опциями.
Радует, конечно, но у многих конкурентов они уже в бюджетных версиях стоят. Приковывает взгляд необычная парящая консоль, слегка нависающая. Как по мне – не страшно, но и не «вау!». Менюшка мультимедиа простая, выглядит качество картинки недорого.
По нижней части консоли мягкий пластик – радует. Верхняя часть из «кожи свежеубитого дерматина», все прошито. А вот руль простоват. Машинка вся такая дизайнерская, с переливчиками, а внутри бубл! Для RAV4 пойдет, а для этой миленькой штучки – нет.
Пора устроить тест-драйв
Какая у нее подвеска, ребят! Это огромадный плюс для меня. Мои «измерительные колдобины» проходит прекрасно – по комфортности одна из лучших подвесок. Если вы, как и я, не любите жесткие и собранные подвески, избегаете тряски – то это оно, твердая «5».
Расход на моторе 1,2 л. у меня получился в районе 7 литров на сотню. При этом режим езды был разный: в городе по пробкам, на магистрали на 130 км/ч. На скорости идет хорошо.
Вариатор здесь будет в любой комплектации на вашей автоматической трансмиссии, на ручке этой машины не бывает. А вот его работа мне нравится не очень – на старте не хватает динамики, присутствует некоторая вязкость. Ушла Тойота от этой настройки, разгон мягкий и плавный, а мне нравился рывок в начале движения. Не знаю, что будет на двухлитровой версии, не ездила, но сильных отличий не жду.
Приборная панель аналоговая, мне нормально, но другие водители этой тачки говорят, что приборы не комфортны по чтению. Светло-голубой оттенок плохо читается, но скорость дублируется на цифровом экране между колодцами.
В заключении о ценах
1 млн. 800 тыс. рублей – базовая стоимость двухлитрового автомобиля. У меня за Cool, вроде, 2 млн. 205 тыс. рублей. Безусловно, дорого для нашего рынка, поэтому модель и не продается массово. Но она классная, на душу ложится, вряд ли вы будете жалеть о ее покупке.
Мне же очень интересно ваше мнение о таких маленьких машинах настроения, которые не нацелены на массовые продажи, скорее иллюстрируют умения производителя.
И, как всегда, для любителей видеоформата данной информации - смотрите мой новый выпуск с обзором обновленного кроссовера
Toyota C-HR, за комментарии к которому, всех благодарю:
И не забывайте, дорогие друзья, делиться статьями в своих соц.сетях, если вам понравился тот или иной обзор – это поможет развитию моего канала "Лиса Рулит".
Всех целую, обнимаю, ваша Лиса!)
- Все статьи собранные в одном месте вы можете найти на ресурсе
ЛИСА РУЛИТ - Авторский автомобильный блог
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:
Приехали смотреть Porsche Cayenne GTS - оказался автохламом на запчасти. А также: как оформит СВАП в ГАИ
© Лиса Рулит