...Это зона ответственности продавца. Точка. Только так! И никак иначе.
Важно не только запомнить, но и донести ДО КАЖДОГО СОТРУДНИКА, что служба доставки для Клиента - это продолжение сервиса Вашей Компании!
"Это доставка виновата", "Да у них черт знает что творится!", "Они уже достали!" - эти и десятки других фраз мы слышим звучащими от менеджера Клиенту в процессе оценки качества сервиса сотрудников.
Клиент покупает у вас! Сроки доставки указываете вы. Логистического партнера выбираете вы!
Как же получается, что в важный момент встречи Товара и Покупателя происходит такое огромное количество сбоев, негатива, претензий?
Ответ прост: сотрудники компании пытаются переложить ответственность за свою недоработку на других. Но Клиент не глуп. И шлейф плохого сервиса он закрепит прежде всего за вами, которые не смогли выбрать себе качественного логистического партнера, а уж потом за курьерской службой.
P.S. А для владельцев курьерских служб хочется сказать одно - для вас СЕРВИС - это САМОЕ ВАЖНОЕ, что отличает вас друг от друга.
Есть вопрос: какой процент проблем с заказом у Вас возникал в процессе его доставки курьерской службой?