Найти тему
Борт такси 393

Потеряшка. Блевун 2. Итоги. 12.09.2020 Часть 4.

Включил я, значит, режим "Домой" и получил заказ со средней подачей 3 км и повышающим коэффициентом +60 рублей. Но заказ был просто в направлении дома, а не в ближайшее приближение к нему.

Комментарий клиента всегда видно, когда принимаешь заявку
Комментарий клиента всегда видно, когда принимаешь заявку

Меня ждали два "подуставших" молодых человека. Спереди сел самый уставший из них, другой сел за ним. Оплата у них была наличными в приложении, но при этом был комментарий, что деньги могут только перевести по номеру телефона или номеру карты. Тут могла бы быть реклама любой банковской карты, но мне за это никто не платит. Затем, мой "штурман" перевел мне стоимость поездки на карту и тихо начал переходить в режим энергосбережения. Ремень он, к сожалению, не пристегнул, поэтому на всех правых поворотах он пытался прилечь ко мне на плечо. А его товарищ, сидевший сзади, пытался его поймать и вернуть в исходную позицию.

Доехав до места высадки, я завершил заказ. Товарищ начал предпринимать попытки вывести своего друга из Eco-режима, чтобы можно было пойти отдыхать обоим. С трудом, но у него это получилось. Мы попрощались, и я отправился дальше. Но в какой-то момент, мне пришла в голову мысль проверить, не выронил ли случайно "спящий друг" какую-нибудь вещь. BINGO! Прямо под его сиденьем, на коврике лежал телефон. Я тут же выбежал из машины с криками "Стойте! Стойте! Телефон!". Мы со "спящим другом" бежали, друг к другу на встречу (его сон как рукой сняло). Они поблагодарили меня, а владелец телефона даже предлагал своему товарищу отблагодарить меня деньгами, но отделались просто "Спасибо". В итоге 6,5 км, 10 минут, 171 рубль.

После этого решил двинуться в сторону центра, чтобы вновь попытать счастье в ловле хорошего заказа. И поймал заказ с ближней подачей 900 метров и повышающим коэффициентом +100 рублей.

Адрес был указан неверно, но клиент решил сам исправить свою ошибку и дойти до меня
Адрес был указан неверно, но клиент решил сам исправить свою ошибку и дойти до меня

Приехав на место погрузки, мне поступил звонок, в котором клиент с запахом, который чувствовался даже через телефонную трубку, пытался выяснить, где я, и сообщить, что он не туда вызвал такси и готов подойти ко мне сам. На том и сошлись, что я стою, жду, он идёт меня искать. По походке было ясно, что человек времени зря в баре не терял этим вечером. Ехать нам нужно было около 15 км и 30 минут времени.

Пассажир меня сразу предупредил, что его может укачать, поэтому, если он попросит, нужно будет мгновенно остановить автомобиль. Я рассказал ему историю, которая со мной приключилась на днях, и настоятельно рекомендовал не повторять такого. Через пару минут он уже закрыл глаза и покинул меня как собеседник. Всю дорогу он провел в одном состоянии. Когда мы начали подъезжать к его дому, я его разбудил, дабы узнать у него, по правильному ли адресу мы приехали. Всё оказалось верным. Единственное, что сыграло с ним злую шутку - это состояние дороги рядом с его домом. Дорога была покрыта волнами и ямами, которые помогли запустить в клиенте процесс очищения организма. Хорошо, что он смог мне сквозь зубы прошептать, чтобы я остановил машину, открыть дверь и в этот раз автомобиль остался нетронутым.

Спустя пару минут очищения, мы отправились далее, добрались до его подъезда, где и распрощались с ним. Он попросил прощения, за то, что так произошло. Итог 15 км, 30 минут, 400 рублей.

Вернулся я домой в 3:00 утра (получилось 5 часов на линии). Средний расход по бортовому компьютеру получился 8,3 л/100 км. Общий пробег по одометру вышел 140 км. Заправляюсь я АИ-95 бензином.

Итого получилось 3400 рублей грязью (до вычета комиссии и бензина). Комиссия вышла около 22% - это около 750 рублей и бензин около 550 рублей.

Окончательный итог - 2100 рублей за 5 часов и 17 выполненных заказов (амортизацию автомобиля, к сожалению, я пока не придумал, как высчитывать).

Вот такой получилась моя очередная смена в Яндекс.Такси в тарифе "Эконом".

Закрытый шлагбаум. 12.09.2020 Часть 1.

Для чего придумали тупиковые дворы? 12.09.2020 Часть 2.

Мгновение удовлетворения в работе. 12.09.2020 Часть 3.

Большое Спасибо всем кто дочитал эту статью до конца! Оставляйте комментарии: что понравилось или не понравилось. Так как я только начал писать, мне очень важно знать ваше мнение! Только так я могу сделать свой контент более интересным для Вас!

Ставьте лайк, подписывайтесь на канал и пишите в комментариях о своих интересных случаях в такси не только как водитель, но и как пассажир!