А еще в Госдуме предлагают возродить Совет по нравственности, чтобы огородить россиян от геев и черных графов Орловых
Ох и тяжело становиться жить творческому человеку в России. Что не скажи, что не сделай – все нельзя. За любой проступок можно попасть за решетку. Дожили до того, что за критику памятников, творчество ветеранов Великой Отечественной войны, призывы о сносе Мавзолея на Красной площади нам грозят тюрьмой. Чем ближе к 2036 году, тем сложнее самовыражаться и высказывать свое мнение, на которое найдется с десяток обиженных людей в прокуратуре, Госдуме, в чиновничьих кабинетах, в РПЦ и среди оголтелых общественников-борцов за нравственность.
Казаки, казаки, по городу всех п@т наши казаки
Помните строчки из песни «Проснись и пой»: часто от взрослых слышат дети, что измельчало все на свете: люди, дожди и все что не возьмёшь. Нас призывают не обращать внимание на эти ворчания, а радоваться жизни в этом прекрасном мире.
Увы, но порой отходить ото сна с фингалами под глазами, выбитыми зубами и ссадинами на теле как-то не очень. Да и мир не кажется уж таким прекрасным и большим после того, как повстречался с казаками, которые уверены, что «измельчало все на свете», в том числе и нравственность нашей молодежи.
Да-да, вы не ослышались! Во многих городах-миллионниках наши бравые казаки устроили рейды нравственности. О таких течениях как готы, панк, метросексуалы, «hello kitty» представители казачества ни разу не слышали. Вот и стали они махать плетками да шашками налево да направо.
Так, например, в Екатеринбурге досталось девушки с розовыми волосами, парню с сережкой в ухе и обесцвеченной прядью волос. Наши казаки уверены, что они очищали мир от геев и лесбиянок. Как говорится: лес рубят щепки летят. На вопрос «а почему мне нельзя ходить так» казаки отвечали кулаком в глаз. Ибо нечего спрашивать.
У меня есть прекрасное поло с Одри Хорн и совой, которая не та, чем кажется. Вот думаю завтра надеть, авось не убьют. Ну а если серьезно, то молодежь у нас, как ни крути, творческая. Их стиль одежды многим непонятен, и, как правило, от него они отходят с возрастом. Однако калечить физически ребят за то, что они хотят быть похожими на хакеров из игры «Watch Dogs 2» - перебор.
Да и с чего казаки решили, что парень с крашенной прядью волос – гей? Иногда бруталы в казацких одеждах сами не прочь покрасить кое-какое место, но это уже другая история.
А пока нарушается первая заповедь свободного общества – право на самовыражение. При этом власть в Екатеринбурге никак не отреагировала на скандал с казаками.
Молчание расценивается как соучастие в преступлении против свобод молодежи. Но, как говорил Питер Гриффин: «О Боже мой! Да всем на@ть!» Это Россия. Переходим от образов к словам.
А не пойти бы вам в тюрьму!?
Первый вице-президент Центра политических технологий Алексей Макаркин уверен: наша страна перешла в «Дзен.Запретов» и словила «Карму тюремных сроков».
«У нас такое количество запретов, что часть общества уже устала от них. Россияне уже задыхаются, а нам навязывают все новые и новые запреты. Например, Геннадий Андреевич Зюганов предлагает возбуждать уголовные дела против тех, кто предлагает снести Мавзолей на Красной площади. За одну идею уже предлагают сажать! А еще нам хотят навязать цензуру на фильмы, запретить критиковать памятники. Сейчас на слуху история с Артемием Лебедевым, который назвал монумент «Родина-мать зовет!» уродским, комментируя новость о том, что жители города призвали вернуть памятнику прежнее освещение. ФСБ требует возбудить три уголовных дела в отношении многодетного отца, модного дизайнера», - отметил Макаркин.
Вот так возьмешься критиковать книгу какого-нибудь писателя, а он окажется ветеранов боевых действий или ветераном Великой Отечественной войны. Например, лично мне не особо нравится творчество писателя, сценариста Пётра Павленко. Он воевал, храбро сражался и вопросов к его боевым подвигам у меня нет.
Но, увы, лично мне его творчество не нравится. Однако назвать данного писателя бездарным нельзя. Некоторые могут посчитать, что я не уважаю ветерана Великой Отечественной войны, и в отношении меня могут возбудить уголовное дело. Хотя, повторюсь, я критикую не личность, а творчество человека.
Или, например, начнем критиковать какой-нибудь фильм о Великой Отечественной войне или социальный ролик с участием ветерана. Всегда найдутся те, кто скажет, что мы посягаем на чьи-то честь и достоинство. Вот и получается: посмотрел, прочитал, выразил своем мнение и в тюрьму! Романтика!
«Теперь непонятно как выражать свое мнение. Скорее всего дело закроют, но сколько нервов ты потратишь при этом на сбор доказательной базы? Вопрос риторический», - подчеркнул Макаренко.
«Ну ты и дама с камелиями!»
На журфаке учили писать и говорить так, чтобы было понятно, что ты имеешь ввиду «дура», но при этом, чтобы до тебя никто не смог докопаться. Как по мне, мы возвращаемся в мир эзоповского языка. Он особенно полезен для блогеров и людей, которые пишут рецензии на различные романы, фильмы, картины и памятники.
Лично я недавно протестировал выражение «я тебе покажу на чем моя бабушка корзинку носит». Никто из испытуемых так и не понял, о чем идет речь. Друзья отметили, что звучит это как-то угрожающе, но какого плана угроза – непонятно.
А что вы хотели? В мире запретов все окольные пути хороши. Одно радует: грамотных в нашей стране станет больше. Все начнут читать пословицы и поговорки, классическую литературу, начнут применять в беседе и переписке цитаты великих людей.
Нет?! Но мне хочется в это верить. Ведь как поется в песне «Проснись и пой»: а между тем, все также мир хорош! Поэтому, «пой засыпай, пой во сне, проснись и пой!»
Спасибо, что дочитали до конца! На «Киноамнезии» Вас ждет много всего интересного из мира игр, кино, музыки, культуры, телевидения и литературы, так что не отписывайтесь! Все самое интересное нас с вами ждет впереди!