Разумеется, все зависит от модели двигателя, и даты его выпуска.
Мне удалось лично проверить расход масла на автомобиле Skoda Octavia 2017г. выпуска, с мотором 1.8tsi.
Так получилось, что тест получился достаточно ёмким, и проходил на протяжении 4000 километров, при температуре 30-40 градусов по Цельсию за бортом, в достаточно агрессивном режиме.
Обороты были на всем протяжении теста - от средних до самых высоких, преимущественно в верхней зоне тахометра. С включенными потребителями в виде кондиционера, ближнего света, музыки и т.д.
Угадайте, какой расход масла получился в итоге? Готовы?
- НОЛЬ!
Честно говоря, такого результата уже даже и не ожидали, зная как VAG любил подъедать масло, особенно на турбо-моторах.. Но, результат приятно удивил. Видимо, инженеры, все-таки сделали выводы и провели работу над ошибками с поршневой группой, системой вентиляции двигателя, маслоотделителем. Также, приятно удивила комплектация автомобиля, включающая в себя великолепный LED - свет, парктроники, систему автоматической парковки, контурную подсветку салона и продвинутую мультимедиа-систему с большим красивым дисплеем.
К слову, этот автомобиль удалось протестировать дважды, с разницей более чем 50000км. Пробег автомобиля на момент второго теста уже приблизился к 110 000 км, а бензин использовался только 95+ в обоих случаях.
Вообще, двигатель очень порадовал своей легкостью, мощностью, и даже дерзостью на низах. Очень и очень неплохой мотор, при этом расход в таком режиме составил - всего лишь 8.5 литров того самого 95го+. Очень неплохой показатель.
Если «включить» пенсионерский» режим - то расход может легко держаться на отметке до 7л. На 100км.
Резюме - можно брать. До 100тысяч спокойно, хотя думаю, что проблем не должно возникнуть и до 200 тысяч км. пробега.
Всем ровных дорог!