Ваш бренд будет всегда выигрывать, если его название клиент вспомнит первым. А для этого нужно формировать автоматическую привычку. Как? Посмотрим на примере топовых брендов, как грамотно упаковать продажу товара.
Каждый бренд стремиться сформировать тотальную зависимость от своей продукции и использует различные способы для сохранения существующей аудитории и прироста новой. Главные цели – расширить охват, увеличить долю на рынке и постоянно быть впереди конкурентов. Для этого как раз и не обойтись без профессиональной и слаженной работы команды, занимающейся разработкой креатива. Обычно это маркетологи, дизайнеры, копирайтеры и полиграфисты – люди, которые понимают, как цвет, образ и текст могут приблизить бренд к заветной цели или наоборот отдалить.
B2B не скучные изображения без доли креатива?
Почему-то есть мнение, что дизайн для деловой сферы чем-то напоминает взрослого серьезного дядьку, «застегнутого на все пуговицы», не умеющего смеяться или шутить. Это давно не так! Или вы хотите сказать, что тот же «Мерседес», Apple или Puma развлекаются, создавая рекламу и вовсе не ориентированы на получение прибыли и роста стоимости компании?! Фишка в том, что именно с помощью игры, неожиданного поворота в привычном для клиента сюжете они привносят новые элементы, притягивающие внимание потребителя, подогревая к себе постоянный интерес.
Реклама на первой странице сайта
Дизайн и реклама тесно связаны. Именно этот тандем отвечает за успешность рекламной компании. По какой причине? Хотя бы начнем с того, что дизайн создает образы, через которые реклама воздействует на потребителя. Если визуально реклама не зацепила, вряд ли клиент захочет узнать преимущества компании, то есть докапываться до сути. Предложений масса. Одно не притягивает, значит внимание тут же переключается на другое. Посмотрите, как сервис UpWork расставил цветовые акценты на сайте, учитывая позиционирование в деловом B2B-сегменте.
Подобным образом действует и Sysdoc. Бренд обязательно ставит на главную страницу людей, их взаимодействие и только слева указывает информацию о себе. Посмотрите, как грамотно бренд дополнил композицию фоном – по центру вы видите красную полосу.
Ну и на «закуску» рассмотрим, что предлагает коворкинг-сервис WeWork, работающий уже и в России. Бренд через яркий декор старается вызывать положительные эмоции у будущих клиентов, чтобы им захотелось работать в такой же уютной и респектабельной атмосфере.
Реклама в социальных сетях
С развитием социальных сетей рекламы в интернете стало еще больше. Обратите внимание на Instagram таких компаний, как Intel, Adobe или Wells Fargo. Давайте рассмотрим каждый по порядку.
Adobe
В сфере B2B компания предлагает решения для маркетинга и бизнеса. Для продвижения собственных софт-продуктов бренд использует готовые результаты, полученные при помощи своих же программ. При этом соблюдается заданная изначально стилистика. Каждый образ одновременно является единым целым со всеми и не сливается с ними. А для вовлечения аудитории компания репостит видео и фото других пользователей, в то числе и со смежных сфер творческого искусства.
Intel
Intel – одна из лидирующих компаний в сфере техники. Ее позиционирование заключается в уместной «подстройке» под обстоятельства клиента. Каждый пост демонстрирует, что бренд не остается равнодушным к своим покупателям и предлагает им различные решения для улучшения рабочих процессов, отдыха и развлечениях.
Well Fargo
Well Fargo подошли к позиционированию красочно и работают над тем, чтобы сфера банковских услуг, которую они представляют воспринималась живо, интересно и нескучно, используя инфоповоды на актуальные для аудитории темы, в том числе и события, цитаты о фин ансах, а также советы по финансам.
Как видно из примеров, хороший и «вкусно» упакованный креатив побеждает над логикой и рациональность. Покупатели отдают предпочтение тому, кто вызывает у них положительные эмоции, не апеллирует к разуму, а по-доброму старается подружиться и найти как запомниться, используя полезный контент.
Эмоциональная реклама: убираем логику
Покажите, что вам важны клиенты – уходите от шаблонов, начните рассказывать о своих товарах понемногу, но четко и завершено, чтобы у потребителя не возникало чувство двойственности или недосказанности. Отстраивайтесь от конкурентов, аргументируя разницу в цене, качестве. И, пожалуйста, перестаньте говорить о технических характеристиках. Создавайте ощутимый для клиента контраст.
Не оставляйте без внимание подготовку вашего УТП. «Заворачивайте» в один продукт допродажу еще одного или двух. Так вы быстро увеличите средний чек сделки. Начните формировать с вашими клиентами партнерские отношения. Предложите программу лояльности с учетом его индивидуальных предпочтений. Вы удивитесь, когда сами удивите, какие эмоции вызывает статус.
Дарите подарки за перспективу следующей встречи. Посмотрите, что предлагают конкуренты и сделайте эксклюзив. Это могут быть как сервис, бонусная программа или подарок за покупку эксклюзивных товаров, которые вы предлагаете в ограниченном количестве в короткий срок.
Обязательно прокачивайте свою способность быстро генерировать идеи. И помните, что есть идея возникла у вас в голове, то она будет воплощена. Профессиональным воплощением могут заняться и наши специалисты. Проработав на рынке больше 8 лет, у них за плечами огромный опыт в создании рекламных результативных и прибыльных концептов для бизнеса.