Найти тему

Раздаём фишки: как создать рекламное сообщение в стиле TED? Адаптация для бизнеса

Оглавление

Используйте в своем рекламном сообщении фишки известных спикеров платформы TED, которые продают идеи и бренды со сцены, и ускорьте продвижение своей продукции.

Что такое TED?

Аббревиатура TED – первые буквы слов «technology», «entertainment» и «design», что в переводе с английского означает «технология», «развлечение», «дизайн». Это американский частный некоммерческий фонд, которые ежегодно проводит конференции. Его главная миссия – распространение уникальных идей. С 1984 года свои идеи «продают» представители науки, искусства, политики, дизайна, культуры и бизнеса. Имея невероятный багаж в проведении презентаций и убеждения аудитории, TED постоянно работает над подачей и создаваемым образом. Предлагаю заимствовать несколько фишек для визуализации рекламы.

Подавайте свои идеи «вкусно», ненавязчиво и кратко
Подавайте свои идеи «вкусно», ненавязчиво и кратко

Ваша реклама не только красивый слоган и картинка

Красивая и прибыльная реклама – это комплексное воздействие на покупателя, которое как вызывает интерес, мотивирует сравнить похожие продукты, так и является сильным аргументом, почему именно вам потребителю выгодно отдать деньги.

По этой причине создайте из вашей рекламы систему, каждая деталь которой будет работать на вашу цель.

1. Начните с истории

Уже давно доказано учеными, что лучший способ взаимодействия с аудиторией – история. Используйте подачу, которая отлично работает у спикеров TED. Начните с проблемы, поделитесь опытом и предложите решение с помощью вашего продукта.

Кем вдохновиться: посмотрите, как начинает свое сообщение Сью Эвератт (Sue Everatt) о ресурсо-ориентированной экономике.

Рассказывайте в своей рекламе истории
Рассказывайте в своей рекламе истории

2. Нарисуйте яркий образ

Мы только на 38 % воспринимаем информацию на слух. А вот то, что видим – на 55 %. Так что показывайте свою рекламу. Покажите, как ваш товар преобразит жизнь клиента. Что самого крутого дает функционал и почему без него невозможно обойтись, если только один раз попробовать?!

Кем вдохновиться: посмотрите презентацию Стива Джобса. Видео на английском языке с русскими субтитрами.

Используйте нестандартный образ
Используйте нестандартный образ

3. Всего 8 секунд и есть место только для цепляющего взгляд образа

Опять же было проведено немало исследований о потребительском поведении и установлено, что всего 8 секунд есть у брендов, чтобы привлечь внимание. Так скомпонуйте картинку и текст, чтобы сразу переключить клиента на ваш продукт и заинтересовать узнать подробности. В этом случае доверяйте разработку дизайна рекламного сообщения профессионалам, потому что второго шанса вернуть клиента может и не быть.

Кем вдохновиться: Брене Браун сопровождает свои выступления красочными образами, которые вызывают эмоции.

4. Покажите контраст

Демонстрируя достоинства ваших товаров, заранее анализируйте, что может не понравиться целевой аудитории. Пусть ваше рекламное сообщение выделяется на общем фоне. Каким образом? Обратите внимание, какие цвета и образы используют ваши конкуренты и идите от обратного, учитывая ваши фирменные цвета, идею позиционирования бренда.

Чем вдохновиться: посмотрите рекламу «Орбит», «Макдональдс» или Redbull.

Реклама на контрасте от «Макдональдс»
Реклама на контрасте от «Макдональдс»

5. Перестаньте быть серьезными

Позвольте посмеяться над вашей рекламой. Так она быстрее запомнится, потому что с помощью шутки вы легко можете убрать защитный барьер и вызывать симпатию к бренду. Смех делает нас более восприимчивыми. Не обязательно размещать анекдоты. Приведите забавный случай или личную историю клиента, заимствуйте метафоры, ищите аналогии.

Чем вдохновиться: посмотрите иностранную рекламу.

Иностранная реклама
Иностранная реклама

Когда станет искать идеи для рекламного сообщения, используйте эти советы, экспериментируйте, создавайте профессиональный креатив и целевая аудитория не оставит без внимания ваше предложение.

Прибыльных продаж. И, конечно же, добро пожаловать к нам за профессиональной помощью в брендинге и рекламе. Будем рады помочь.

Actis Design – создаем дизайн для прибыльной рекламы!
Actis Design – создаем дизайн для прибыльной рекламы!