Найти тему

Пошла ли пандемия на пользу сфере услуг?

Оглавление

Согласно исследованиям IHS Markit в июля 2020 года в России наблюдался резкий рост активности в сфере услуг.

Индекс деловой активности (PMI) вырос за месяц на 10,7 балла и достиг 58,5 балла, что является максимальным показателем с июля 2008 года. Рекордные темпы роста за последние 12 лет.

Если анализировать данный индекс по отношению к предыдущему месяцу, то причины буквально на ладони. В связи с пандемией коронавируса в мае-июне были существенные ограничение на деятельность многих организаций, в июле пошли послабление - результат рост активности.

Но в то же время в исследовании отмечается, что снижение активности наблюдалось уже в феврале, когда не было еще жестких ограничений, да и вообще это самый быстрый темп роста с января 2019 года.

❓Какие у этого могут быть причины?

📌Во-первых, время карантина показало важность именно сферы услуг, особенно тех, кто может приспособиться к онлайн-работе. Посмотрите, как выросли сервисы доставки еды. Или как сокрушались многие о закрытии на карантин салонов красоты.

📌Во-вторых, на фоне кризиса наблюдается рост на услуги по ремонту, реставрации и прочему, что позволит не покупать новые вещи, а отремонтировать старые.

❓Как использовать данную статистику?

🔹На основе опыта, нужно оптимизировать свою сферу услуг так, чтобы не было привязки к месту, была возможность оказания услуг в условия карантина (если все-таки вторая волна пандемии будет).

🔸Изучить спрос на услуги и постараться занять свою нишу. Дать предложение там, где спроса много, а остальные пока не поторопились его удовлетворить.

⠀Подписывайтесь на нас и жмите лайк! Специально для Вас всегда полезный и интересный контент🚀

🙋‍♀️Для вас трудилась Ксения Зыкова из команды Ecomstudio.ru