Найти тему
Александр Санкин

Как риэлтору найти клиентов: 4 верных способа

Когда вы написали цели, составили финансовый план, выбрали территорию, на которой будете работать, у вас встает вопрос - где же найти клиентов, чтобы работа, наконец, пошла.

Я предлагаю 4 способа, которые помогут вам найти клиентов. Кстати, не забывайте, что ваш клиент – это мотивированный собственник.

1. Звонки по объявлению. Чем больше делаете звонков, тем выше конверсия из звонков во встречи, из встреч в договоры, из договоров в сделки.

2. Семинары для собственников. Не только для покупателей, но и для собственников. Лучше сделать раздельные. Зачастую покупатель, который придет на ваш семинар, окажется собственником, и наоборот, собственник, который придет на семинар, окажется покупателем. Очень важно проводить эти семинары. Я к вашим услугам – могу поддержать, назначайте даты, приглашайте меня. Все собственники, которые придут, все - ваши будущие клиенты.

3. Обход. Это очень легкий способ, если смотреть на мир не глазами человека, который всего боится и чувствует, что он что-то неправильно делает, что-то постыдное делает, а глазами человека, который, в первую очередь, является общественным деятелем. Если вы неравнодушный гражданин, у вас сердце болит, чтобы чистота была в подъездах и лифтах, чтобы придомовая территория хорошо была очищена от снега, вам до всего есть дело, вы общественный советник. Даже, если вас формально не сделали, таким советником, вы должны пойти и познакомиться с руководителем управы, с его замом, сказать - хочу стать общественным советником, расскажите, как это сделать. Чтобы было удостоверение и поручение от местных властей обойти определенное количество домов на территории. Даже, если вам не дали удостоверение, сказали, что общественный советник уже есть, скажите – давайте я буду бесплатно вашему общественному советнику помогать, в любом качестве, хочу быть полезным. Вот так нужно смотреть на мир – я хочу приносить пользу людям, а то, что я агент по продаже недвижимости – это вторично. Тогда все получится. Делаем постоянные обходы, проводим соцопросы, заодно спрашиваем, может, кто-то продает квартиру в этом доме. Приглашаем людей выйти на выборы, заодно спрашиваем - может, знаете, что кто-то продает квартиру в этом доме? Таким образом, знакомимся с жителями и узнаем о квартирах, о которых кроме нас, никто не знает. Это очень ценный метод.

4. Ключевые контакты. Поставьте цель устанавливать по 7 новых контактов в неделю. Уже через 3 месяца (12 недель) 84 человека будут знать, что вы в долгу не остаетесь, что вы порядочный, что вы всегда готовы помочь. И когда люди на территории будут знать о вас такую информацию, то к вам ручейками начнет стекаться информация о собственниках. Давайте вспомним, кто ключевые люди? Консьерж, паспортистка, мировой судья, директор школы, почтальон и т.д. Нужно идентифицировать их, составить список таких людей и идти по списку, пока со всеми не познакомитесь.

Ясного и продуктивного всем дня!

Ваш Александр Санкин

Тренер агентов – миллионеров

Автор аукционного метода продажи недвижимости

P.S. Присоединяйтесь к моему новому Телеграм – каналу Метод Санкина – источнику полезного контента и вдохновения на каждый день!