Найти тему

СИТУАТИВНЫЙ КОНТЕНТ: да или нет?

Оглавление

Когда я только начинала развивать свой блог в Инстаграм, я стала глубоко копаться в теме того, что же заходит в этой замечательной соцсети.
В связи с этим я стала больше анализировать и обращать на то, что делают другие.

И конкретно меня зацепила тема *ситуативного контента*.

Что это значит?

Это когда компания делает свой контент больше по настроению, часто с привязкой к какому/либо мероприятию, или акциям.

Без чёткого плана, без понимания что уже выкладывалось, что нет, о чем писалось, о чем нет.

Это плохо.

Так не должно быть.

Так не работает.❌

Без стратегии контента, вы не сможете реально понять что у вас продаётся, что нет, на что люди реагируют больше, что им неинтересно совсем.

Вам кажется, что продаются помидоры, а на деле, оказывается, что людям больше интересны огурцы.

❗️Безусловно, всегда необходимо держать руку на пульсе, и подстраивать свой маркетинг согласно инфоповодам.

Но общая стратегия должна быть железно❗️

Если хотите, чтобы продажи росли, их необходимо отслеживать (статистика постов Вам в помощь, в совокупности с ежедневным ведением заявок: кто написал, что спросил, что купил)- это самое простое, что вы можете начать делать уже сейчас, с тем, чтобы хорошо Вам было потом.😊

Если не получается генерить контент заранее, хотя бы начните прописывать в какой день, какой пост будет выставляться (информационный, развлекательный, продающий, полезный или интерактивный), уже будете грандиозными умницами!

Так что, теперь Вы знаете что делать, а также к кому обращаться, если этим не хочется заниматься совсем.😉