Найти в Дзене
Карбис

Ещё об ошибках. Зачем обучать персонал

Если вы зашли в заведение, а вам там откровенно не рады – это провал не персонала, но его нанимателя. Как не стать владельцем такого ресторана?

Иногда руководителю бывает сложно понять необходимость обучения сотрудников: к сожалению, не везде еще прижилась идея тренингов и повышения квалификации персонала. И получается, что в ресторане раз за разом сменяется штат сотрудников в попытках найти идеальный состав без вложений, и начинаются жалобы на обслуживание.

От ваших работников недостаточно просто поставить подпись под правилами общения с гостем: необходимо запомнить скрипты взаимодействия и применять их на практике. Для этого необходимо не только разработать эти самые скрипты, но и контролировать процессы, организовывать тренинги, прописать должностные обязанности каждого сотрудника и проводить регулярные проверки.

Помните о том, что составляющие успешного бизнеса – это грамотно замотивированная команда и клиентоориентированный сервис, и вы, как владелец, несете за это ответственность.