Найти тему
Компас

Нужна ли техническая поддержка по 1С опытному бухгалтеру?

Яндекс.Картинки.
Яндекс.Картинки.

Да, нужна. Даже самый опытный бухгалтер вынужден прибегать к помощи технической поддержки. Это связано с спецификой работа современных систем учёта в целом.

Так что сэкономить, не получиться, по крайней мере, долго. Тем более, что это не так уж и дорого. Если бухгалтер действительно опытный, то ему хватит вполне 1 раз в месяц обращаться в тех. поддержку.

Но хочу предупредить сразу, если бухгалтер не опытный, то техническая поддержка ему не сможет помочь правильно вести учёт.

Я уже частично писал об этом в одной из прошлых статей здесь.

Техническая поддержка эффективна, когда бухгалтер знает, как вести учет, но в процессе работы появляются небольшие ошибки вызванные:

- обновлением баз 1С;

- изменением законодательства;

- новыми запросами по ведению учёта от руководства.

Но если это бухгалтер новичок, то тех. поддержка бессильна ему помочь. Поэтому сразу обращайтесь к опытным бухгалтерам или аутсорсерам.

Некоторые директора мне говорят, «зачем я буду тратиться на линию поддержки? Я уже плачу зарплату бухгалтеру, пусть он и разбирается». Это неправильный подход. И бухгалтер должен в этом случае доказать директору, что ошибки в 1С бывают разные:

- есть ошибки в учёте;

- есть ошибки в программном коде 1С;

Тех. поддержка нужна, чтобы решать преимущественно второй тип ошибок, тут бухгалтер бессилен. А если с этими ошибками не разобраться, то учет будет не верен.

Задача опытного бухгалтера на этапе появления ошибки сразу понять, должен ли он с ней разбираться и сразу лучше звонить на линию поддержки.

Кстати, это информация и для руководителей. Если Ваш бухгалтер работает вообще без технической поддержки, это повод задуматься. Верен ли учёт? Изредка даже профессионалы учёта вынуждены получать помощь извне.

И последнее, на этапе приёма бухгалтера на работу, будет уместно спросить о том:

- как он видит работу с технической поддержкой?

- как он часто туда обращается?

- какие вопросы задаёт?

Тут будет сразу понятен его уровень. Опытный бухгалтер обращается редко, в основном по системным ошибкам. Новичок, обращается постоянно, по всем вопросам и по его мнению в России не нормальной поддержки по 1С (это не так).

Друзья, подписывайтесь на мой канал, здесь будет еще много важной информации!

Коллеги, мне интересно Ваше мнение в этом вопросе, может у кого-то есть другая информация или кто со мной не согласен, пишите комментарии, обсудим.