Найти в Дзене
Design for Learning

Как создать учебную программу, инструкция для самых маленьких

Это короткая заметка для неметодистов, которым нужно создать курс (неважно, онлайн или офлайн) и они не знают, с чего начать.

Примерно так себя чувствуешь, когда впервый создаёшь курс, почти ничего об этом не зная
Примерно так себя чувствуешь, когда впервый создаёшь курс, почти ничего об этом не зная

Описал главные верхнеуровневые шаги:

  1. Соберите всю вводную информацию: кто заказчик, зачем им программа, какие проблемы она должна решить, кто аудитория, зачем ей программа, что уже знает и умеет по теме, чего боится и чего хочет, какие привычки и ожидания
  2. Сформулируйте конечную точку: что студенты смогут сами сделать после окончания обучения, как изменится поведении, работе, результатах компании.
  3. Придумайте, как поймёте, что привели студентов к конечной точке — решение каких задач и на каком уровне качества покажет достижение целей.
  4. Придумайте, какие опыты нужно студенту пережить, чтобы прийти к конечной точке и пройти оценку. Какие темы из теории и какую практику для этого нужно дать. Учтите при этом вводные и ограничения: что уже знают, какие референсы от заказчика.