Найти в Дзене
ИгроОлд

7 увлекательных фактов о Diablo, которые вы могли не знать

Созданная небольшой командой, работающей в жанре, который в то время был не особо популярным, игра Diablo не должна была добиться успеха, но каким-то образом она смогла разжечь искру, которая в конечном итоге переросла в целый жанр rpg. Итак, вот несколько фактов об одной из самых знаменитых компьютерных игр всех времен ...

1) Изначально игра должна была быть пошаговой. Да, вы не ослышались. Ранние версии Diablo была типичным Roguelike, когда вы и монстры в подземелье по очереди – делаете ходы, то есть, вы делаете шаг, они делают шаг, вы размахиваете мечом, они размахивают мечом и так далее.

2) Бревик, вдохновленный игрой Primal Rage, с её покадровой пластилиновой анимацией, хотел использовать данный стиль и в Diablo, но узнав цену, быстро передумал.

-2

3) У главного персонажа игры должна была быть настоящая предыстория. Изначально предполагалось , что герой Diablo вырос в главном городе мира игры – Тристраме. Он вернулся в свой родной город, дабы отомстить за смерть своей семьи. . Большая часть игры была бы посвящена разгадке тайны того, что случилось с вашими родственниками, а не поиску случайных квестов, которые вам давали горожане. Хотя есть веская причина, по которой это было изменено…

4) На протяжении большей части разработки игры в Diablo был только один класс. Классы появились в Diablo относительно позднее. Изначально в игре был только один класс, похожий на воина, с упором на то, чтобы дать игроку большую свободу для создания уникального персонажа. Это объясняет, почему у героя когда-то была более подробная предыстория и почему эта предыстория была опущена позже при разработке, когда было введено несколько классов. Это также объясняет, почему воин - единственный класс, показанный во многих роликах, и почему именно воин убивает Диабло в соответствии с официальным каноном.

-3

5) В финальной версии игры была вырезана тонна контента. Из финальной версии Diablo было бесцеремонно вырезано огромное количество материала. Более сотни заклинаний, монстров и предметов были удалены в конечной версии игры, хотя большинство из них осталось в файлах на диске с игрой, чтобы трудолюбивые хакеры могли их раскрыть. Некоторые из этих предметов в конечном итоге появились в более поздних дополнениях и сиквелах, но многие так и не увидели свет.

6) Изначально в Diablo был лимит времени на прохождение. Одним из самых интересных предметов, вырезанных из финальной версии Diablo, была Карта звезд. Карта была квестовым предметом, предсказывающим момент, когда звезды и планеты выровняются, что делало главного босса игры Диабло намного сильнее. С точки зрения игрового процесса, это означало, что игра изначально имела ограничение по времени - если вы не дойдете до Диабло в течение определенного периода времени, его убийство станет намного сложнее. В конечном итоге разработчики удалили карту звезд и ограничение по времени, поскольку это мешало исследованию мира игры, но удаление было далеко не безупречным. Те, кто дошел до конца Diablo, знайте, что финальный босс - это своего рода пустяк, вероятно, потому, что версия босса, оставшаяся в игре, была простой версией, предназначенной в качестве награды за прохождение по времени.

7) Battle.net не был бы добавлен, если бы у разработчика Diablo было все хорошо в финансовом плане. Одним из самых главных наследием Diablo был Battle.net. Battle.net - онлайн-сервис, который позволял игрокам Diablo объедениться и пробираться вместе сквозь подземелья игры. В то время это была довольно новаторская идея.

Condor Games - изначальный разработчик Diablo, не планировал включать в игру что-то вроде Battle.net, но по мере приближения к завершению разработки игры у них кончились деньги. Blizzard пришла на помощь Кондору, купив студию и переименовав ее в Blizzard North. У парней, разрабатывающих Diablo, теперь было больше денег и ресурсов для работы, и они хотели использовать эти ресурсы для улучшения своей игры. Их новые боссы в Blizzard предложили внедрить в игру сетевой многопользовательский режим , который показался ребятам отличной идеей. Так что да, если бы Condor Games не потеряли под конец свою платежеспособность и не перешли под крыло Blizzard, не было бы ни Blizzard North, ни Battle.net, и, вероятно, не было бы World of Warcraft.