Кейс KAO и жидкого стирального порошка Attack ZERO
Многие производители выбирают формат упаковки лишь с точки зрения дизайна или ценообразования продукта. Мы предлагаем вам выйти на шаг вперед конкурентов и взглянуть на задачу более масштабно. Это поможет вам принести максимум пользы для целевой аудитории, а заодно и получить максимум выгоды от 1 решения.
Именно такой подход продемонстрировала японская компания KAO в 2 линейках жидкого стирального порошка Attack ZERO.
В 2019 году бренд выпустил серию продуктов с обновленным составом, который заявлен, как лучший в своем роде.
Разрабатывая составы фланкеров серии, производитель учёл потребности 2 категорий целевой аудитории:
- приверженцы классических для Японии стиральных машин с вертикальной загрузкой;
- пользователи стиральных машин с технологией водосбережения и фронтальной загрузкой.
Однако, вопреки традиционному подходу, работа над формулами стала только началом отработки интересов сегментов. Основной же акцент на этом сформировала упаковка: обе линейки вышли в 4 вариантах тары.
Бутылка с винтовой крышкой 400/380 г.:
Позволяет не изменять привычки аудитории с традиционалистским подходом к потреблению.
Туба с технологией выпрыскивания при помощи нажатия одной рукой 400/380 г.:
Делает применение средства комфортным для всех категорий населения:
- женщины: ценят возможность действовать в режиме многозадачности, чтобы быстрее справиться с домашними хлопотами;
- мужчины: особенно ценят функциональность, инновации и комфорт в использовании предметов обихода;
- пожилые люди: нуждаются в минимизации физических усилий при любых действиях.
Механизм выпрыскивания обеспечивается рычагом: 5 нажатий выдают объем жидкости, равный 1 колпачку. В зависимости от уровней загрузки машины и загрязнений, потребитель может легко регулировать объем жидкого порошка при помощи количества нажатий.
Дой-пак 360/340 г для повторной заправки:
Удерживает потребителя при помощи экономичного формата для дозаправки твердой тары в любом из 2 вариантов.
Дой-пак 900/860 г с винтовой крышкой для многократной дозаправки:
Экологичный и максимально экономичный формат соответствует интересам сразу 4 категорий:
- практичные, желающие сократить количество походов в магазин;
- заинтересованные в экономии средств;
- заботящиеся об экологии;
- постоянные клиенты компании.
Благодаря грамотному сегментированию при помощи упаковки, бренд отрабатывает сразу несколько потребностей каждого человека. А значит, получает большое преимущество в конкурентной борьбе за клиента и его удержание.
Важно: на работу над упаковкой у бренда тратится гораздо меньше ресурсов, чем на разработку новых формул.
Планируете достичь подобных результатов, максимально сократив затраты мощностей на разработку и выпуск упаковки? Свяжитесь с нами или оставьте заявку через форму обратной связи.