Найти тему

Розлив бытовой химии: какую упаковку выбрать для нового жидкого средства?

Кейс KAO и жидкого стирального порошка Attack ZERO

Многие производители выбирают формат упаковки лишь с точки зрения дизайна или ценообразования продукта. Мы предлагаем вам выйти на шаг вперед конкурентов и взглянуть на задачу более масштабно. Это поможет вам принести максимум пользы для целевой аудитории, а заодно и получить максимум выгоды от 1 решения.

Именно такой подход продемонстрировала японская компания KAO в 2 линейках жидкого стирального порошка Attack ZERO.

В 2019 году бренд выпустил серию продуктов с обновленным составом, который заявлен, как лучший в своем роде.

Разрабатывая составы фланкеров серии, производитель учёл потребности 2 категорий целевой аудитории:

  • приверженцы классических для Японии стиральных машин с вертикальной загрузкой;
  • пользователи стиральных машин с технологией водосбережения и фронтальной загрузкой.

Однако, вопреки традиционному подходу, работа над формулами стала только началом отработки интересов сегментов. Основной же акцент на этом сформировала упаковка: обе линейки вышли в 4 вариантах тары.

Бутылка с винтовой крышкой 400/380 г.:

-2

Позволяет не изменять привычки аудитории с традиционалистским подходом к потреблению.

Туба с технологией выпрыскивания при помощи нажатия одной рукой 400/380 г.:

-3

Делает применение средства комфортным для всех категорий населения:

  • женщины: ценят возможность действовать в режиме многозадачности, чтобы быстрее справиться с домашними хлопотами;
  • мужчины: особенно ценят функциональность, инновации и комфорт в использовании предметов обихода;
  • пожилые люди: нуждаются в минимизации физических усилий при любых действиях.

Механизм выпрыскивания обеспечивается рычагом: 5 нажатий выдают объем жидкости, равный 1 колпачку. В зависимости от уровней загрузки машины и загрязнений, потребитель может легко регулировать объем жидкого порошка при помощи количества нажатий.

Дой-пак 360/340 г для повторной заправки:

-4

Удерживает потребителя при помощи экономичного формата для дозаправки твердой тары в любом из 2 вариантов.

Дой-пак 900/860 г с винтовой крышкой для многократной дозаправки:

-5

Экологичный и максимально экономичный формат соответствует интересам сразу 4 категорий:

  • практичные, желающие сократить количество походов в магазин;
  • заинтересованные в экономии средств;
  • заботящиеся об экологии;
  • постоянные клиенты компании.

Благодаря грамотному сегментированию при помощи упаковки, бренд отрабатывает сразу несколько потребностей каждого человека. А значит, получает большое преимущество в конкурентной борьбе за клиента и его удержание.

Важно: на работу над упаковкой у бренда тратится гораздо меньше ресурсов, чем на разработку новых формул.

Планируете достичь подобных результатов, максимально сократив затраты мощностей на разработку и выпуск упаковки? Свяжитесь с нами или оставьте заявку через форму обратной связи.