Найти тему
Дирижабль с чудесами

Две жизни попаданки Ирэн

Ирэн
Ирэн

В камине потрескивали поленья. Репортер газеты «Лица королевства Лиория» торопливо записывал в небольшую книжицу то, о чем рассказывали ему мужчина и женщина.

Немолодая пара сидела в уютных креслах. На столике перед ними дымился только что разлитый по фарфоровым кружкам чай. Дождь все настойчивее стучал в стрельчатые окна и репортер подумал, что было бы неплохо, если бы ливень поутих к концу интервью, а потому старался растянуть его, снова и снова задавая вопросы.

- Как же вам удается сохранять такое трепетное отношение друг к другу на протяжении всех этих лет?

- О, это очень просто, - произнесла леди Ирэн Вудэнхарт, жена советника по иностранным делам, взяв за руку мужа. Кожа на руках ее истончилась и давно уже предательски выдавала возраст этой статной женщины. – Всем известно, что я попаданка. Здесь это явление не редкое, но в моем случае ни придворные маги, ни служители культа так и не смогли выяснить, что послужило тому причиной. А поэтому каждое утро, просыпаясь, я первым делом открываю глаза, чтобы увидеть, рядом ли мой супруг. Я беру его за руку, чтобы убедиться, что это не сон, что мы все ещё вместе. Каждое утро я смотрю в его родные глаза и благодарю высшие силы за возможность быть счастливой ещё один день. Каждый вечер Себастьян спешит отложить дела, чтобы побыть со мной и рассказать, как он любит меня, как он счастлив, что может держать меня за руку. И каждую ночь я засыпаю с тревогой в сердце, ведь никто не дает мне гарантий, что я снова не проснусь в своем мире. Без него. – Ирэн прикрыла глаза и замолчала.

- Ну, ну, дорогая, не нужно, я никогда не отпущу тебя. Пока я жив, я найду тебя в любом из миров, где бы ты ни была, - утешил ее супруг и улыбка вновь тронула губы Ирэн.

- Ходят слухи, простите, за бестактный вопрос, что как раз так вы и оказались в этом мире. Просто проснулись в постели советника, - продолжил репортер, украдкой глянув в окно, по которому ещё сбегали капли дождя, собираясь в тонкие ручейки.

Гостиная
Гостиная

- О, да, - хохотнул советник Себастьян Вуденхарт, - Это было незабываемое пробуждение для нас обоих. Сначала она решила, что сошла с ума и устроила переполох, а когда поняла, что это реальность вообще чуть не разнесла весь мой родовой замок.

Муж и жена переглянулись и заговорщески захихикали.

- Но с тех пор этот замок стал моим домом. Этот мужчина – моим мужем. Наши дети уже выросли, а родовой замок в основном разносят наши внуки, - сказала женщина, с нежностью глядя на супруга.

- Это они пошли в тебя, - поддакнул муж. А дождь за окном сошел на нет.

Уютный диванчик
Уютный диванчик

На следующий день репортаж вызвал настоящий фурор. Ещё неделю жители столицы обсуждали новые подробности появления в этом мире супруги советника, а жены и мужья пилили друг друга за невнимание и нежелание проводить вместе больше времени.

С того интервью прошло ещё несколько лет, когда в одну из ночей сердце Себастиана остановилось.

Ирэн проснулась с удивительной легкостью в теле. Не болела спина, не сводило ступни. Она позволила себе несколько секунд насладиться этим ощущением, но червячок сомнения уже вгрызался в ее сознание, и она открыла глаза. Себастиана рядом не было. Не было больше ее детей и внуков. Ее родового замка, яблоневого сада, общества любителей верховой езды на химерах, который Ирэн организовала двадцать лет назад. Ее встречала старая комната в общежитии. Джинсы и футболка висели на стуле, там же за одну лямку был подвешен портфель с тетрадками. Она снова была двадцатилетней второкурсницей истфака, Ириной Коневских, перед которой открыты все дороги. Сестра Ирины учится в девятом классе. Ее родители и бабушка с дедушкой живы, и нужно всего-то проехать два часа на электричке, чтобы вновь их увидеть. Капли соленых слез побежали по ее гладкой, без единой морщинки, щеке, собираясь в тонкий ручеек.