Найти тему

Как сотрудник может развалить компанию за 1 месяц?

Оглавление

Предприниматели наивно предполагают, что держат все под контролем. Думают, что знают психологию сотрудников, как 5 пальцев.

в этом моменте должен раздаться звук сарказма

К сожалению…. Или к счастью?

Это далеко не так. Ощущение контроля - мыльный пузырь, который может лопнуть в считанные секунды.

Так и произошло в нашей компании.

Но прежде… давайте познакомимся. Нет. Я не предприниматель. Пока еще) Я тот самый офисный клерк, который покажет Вам, что происходит в офисе и в головах Ваших сотрудников, когда Вы уходите.

Так зачем Вам тратить время на мои истории??

Если Вы собственник бизнеса, то Вам наверняка интересно, что РЕАЛЬНО происходит в Вашей компании. Бизнес строится на людях. И какой бы идеальной не была Ваша бизнес-модель, всего один гнилой винтик может разрушить все к чертям.

Если Вы сотрудник, то в моих историях Вы узнаете себя (или своего коллегу=)).

Как же один сотрудник развалил нашу компанию за месяц?

Все просто - он стал руководителем отдела продаж. Точнее генеральный директор назначил его от безысходности. В пандемию часть коллектива уволилась. В отделе продаж осталось “3 калеки, 2 чумы”.

Это не история про лучшего специалиста, которого повысили. Это история про то, что дали “власть” неподготовленному человеку.

Большая часть руководителей думает так: тебя повысили? Мотивацию дали? Где результат? Но на практике этого недостаточно для желаемого результата. Не будем здесь рассуждать об адаптациях, мотивациях и задачах. Просто скажу:

Есть люди, которые по натуре лидеры и для них важен результат. А есть люди, которым важен “статус”, важно иметь “власть” и хочется “поиграть в руководителя”.

Последний вариант - наш.

“Я теперь биг-босс, где мой новый костюм, лакированные туфли и большое кресло?”

Пока мальчик играл, а генеральный директор был занят бизнес-задачами, компания стремительно ушла ко дну:

  • продажи упали;
  • клиенты начали жаловаться;
  • оставшиеся сотрудники начали увольняться из отдела.

Бизнес стал убыточным всего за месяц.

Мораль: Дьявол кроется в мелочах. А в бизнесе, такими мелочами являются сотрудники. Чтобы все действительно контролировать - нужно хорошо знать своих сотрудников. Это не про ФИО=)

Считаешь по другому?

Напиши свое мнение в комментариях.

Подписывайся=)