Найти в Дзене
KOMTRANS

Таких автобусов вы ещё не видели |Опытные Волжанины.

Хоть многие и недолюбливают продукцию Волжского завода, однако в его истории было много хороших и интересных разработок.
Инженеры и дизайнеры всегда стараются исполнять в жизни как можно больше новшеств и "безумных" решений, которые до этого в нашей стране никто не предпринимал (например можно вспомнить дизайн нового электробуса Volgabus 5270.E0 или алюминиевые автобусы "СитиРитм").
А сейчас я
Оглавление

Хоть многие и недолюбливают продукцию Волжского завода, однако в его истории было много хороших и интересных разработок.

Инженеры и дизайнеры всегда стараются исполнять в жизни как можно больше новшеств и "безумных" решений, которые до этого в нашей стране никто не предпринимал (например можно вспомнить дизайн нового электробуса Volgabus 5270.E0 или алюминиевые автобусы "СитиРитм").

Фото из открытых источников.
Фото из открытых источников.

А сейчас я предлагаю вспомнить одни из самых интересных проектов завода.

1. Волжанин "Дельфин".

Стоит признать, что рынок отечественных автобусов туристического класса у нас почти нет.

И одним из очень достойных проектов был как раз " Дельфин".

Модульный принцип конструкции, ровный пол (!) без подиумов в салоне, двигатель Mercedes-Benz, всевозможные системы помощи водителю на дороге - всё это делало автобус ни чуть не хуже зарубежных аналогов.

Однако в серию автобус не пошёл из-за своей дороговизны (все-таки на дворе шел 2008 год).

Было построено всего 3 экземпляра, один из которых является передвижным офисом "Сбербанка".

2. Волжанин-5270-20-06 "СитиРитм-12".

Первый концепт будущего семейства автобусов "СитиРитм-12" изготовили в 2005 году.

В отличие от серийных машин, кузов опытного образца был изготовлен из стали, а не из алюминиевого сплава.

Так же из различий, которые бросаются в глаза можно выделить колесные арки, кронштейн зеркала, вертикальное расположение дворников и передняя маска.

После всех испытаний и выставок автобус был продан в МУП "Волжская автоколонна № 1732", где и был списан в 2017 году.

3. Волжанин-6271.

Построена машина в 2010 году.

Автобус представлял собой первую сочленëнную модель от Волжского завода.

Базировался он на шасси MAN A24 NG313F.

Однако дальше этого опытного экземпляра дело тогда не пошло.

Всё-таки алюминиевый кузов и не самое дешёвое шасси сыграли своё дело.

На этом всё. Спасибо за внимание, ставьте лайки и подписывайтесь на канал.