На что только не пойдешь ради любимых сигар! Узнайте, как Джон Ф. Кеннеди воспользовался своим положением для создания запаса сигар, и почему этот запас ему не пригодился...
Джон Кеннеди был страстным поклонником кубинских сигар. В частности, его любимой маркой был бренд H. Upmann. Однако политика очень часто идет вразрез с личными предпочтениями и чувствами.
В 1960 году в ответ на экспроприацию революционными властями Кубы американской собственности, США ввели санкции против Острова свободы. 3 февраля 1962 году эти санкции были расширены до полного эмбарго, которым в том числе запрещалась покупка американскими гражданами и компаниями любых кубинских товаров. Естественно, под эмбарго попали и кубинские сигары, как один из главных экспортных продуктов острова.
Подписывать указ о блокаде довелось именно Кеннеди. Когда документ уже лежал у него на столе, президент поручил своему секретарю купить для него 1000 кубинских сигар. В итоге для Кеннеди были куплены 40 коробок H. Upmann, насчитывающих 1200 сигар. Только после этого он подписал указ и ввел блокаду против Кубы.
Не самый этичный ход для президента США, но вполне логичный – для сына крупного бутлегера. Так Джон Ф. Кеннеди создал для себя многолетний запас любимых сигар. К сожалению, он успел использовать лишь малую часть этого запаса, ведь уже в следующем году президент был убит в Далласе.