Два года прошло с тех пор, как компания Blizzard Entertainment представила широкой общественности мобильную «Диаблу», показав на BlizzCon первый трейлер. Затем, спустя год, появился и второй, демонстрирующий геймплей, локации, и доступные для игры классы. И все. И это все, что мы знаем... Или нет? Давайте вместе соберём воедино все факты, домыслы и слухи.
Diablo Immortal разрабатывается Blizzard Entertainment совместно с китайской компанией NetEase, специализирующейся на разработке технологий поисковых систем и MMORPG. Самым известным игровым продуктом компании можно считать Fantasy Westward Journey, достаточно популярный на родине.
С самого объявления о совместной работе с китайцами, игровое сообщество разделилось на два лагеря: первые верят в успех грядущей Diablo, другие очень скептически, и даже негативно, относятся к тому, что разработка игры находится в руках малоизвестной компании, пусть Blizzard и курирует работу.
О сюжете известно достаточно мало. Из информации с официального сайта следует, что события Diablo Immortal будут происходить в промежутке между Diablo II Lord of Destruction и Diablo III.
Камень мироздания разбит, но его фрагменты еще наполнены великой силой, которую прислужники Диабло надеются использовать для воскрешения своего повелителя. Архангел Тираэль, по-видимому, погиб, и человечеству предстоит самостоятельно разобраться с последствиями уничтожения камня мироздания. Осколки камня распространяют порчу и привлекают к себе древних демонов, которые рассчитывают использовать силу камня мироздания для порабощения людей.
Судя по трейлеру, главным антагонистом станет Баал - один из воплощений Зла. Противостоять ему будут: варвар, крестоносец, чародей, монах, охотник на демонов и любимец публики - некромант. Противостоять силам зла придется в Санктуарии, где полчища зла высаживаются уже не в первый раз. Крошить демонов предстоит в разнообразных локациях. По слухам, их будет порядка двадцати. Помимо враждебных земель, игроки смогут погулять и по мирным поселениям, например, по Вестмаршу.
Разработчики обещают, как новых, так и знакомых по второй и третьей Диабло, порождений ужаса. Словом, старая добрая Диабла. Ну-ну....
Игра, как и следует ожидать, будет в жанре MMORPG. Конечно, разработчики говорят о том, что вездесущий донат не испортит впечатление и пройти ее будет реально без финансовых вливаний. Якобы, задонатившие игроки лишь упрощают себе жизнь, открывая дополнительные слоты в инвентаре, покупая визуальные улучшения и прочее. Словом, никакого имбаланса между free-to-play игроком и «типичным жителем Кореи». Звучит прекрасно. Надеемся на то, что в погоне за деньгами, Blizzard не решит «продать игру подороже».
Разработчики обещают сохранение аутентичности Diablo. Мол, управление будет построено так, что разницы между привычной мышкой и сенсорным экраном игроки не почувствуют. Плюс, обширная система навыков расширит возможности геймплея.
В Diablo Immortal игроки смогут повышать навыки своего персонажа лишь играя в игру. А благосостояние героя можно поправить только истребляя монстров. Но, как подсказывает практика, никто не отменял донат в игровую валюту.
Косметических платных улучшений в игре быть не должно. Blizzard обещают, что, как и в номерных Diablo, внешний вид персонажа меняется исключительно тем лутом, который одет на персонажа.
Автобой, привычный в мобильных играх сейчас, в Диабло отсутствует, что тоже добавит аутентичности и ещё более отдалит Diablo от привычного мобильного гейминга.
Эпидемия коронавируса подорвала планы Blizzard выпустить Diablo Immortal на открытое тестирование этой весной. Руководствуясь слухами, можно сделать вывод, что закрытое внутреннее тестирование разработчики начнут в середине осени, а ЗБТ для игроков начнется не ранее декабря. Это связано с тем, что весной разработка игры замедлилась из-за удаленной работы.
Blizzard уверяют, что они очень серьезно относятся к созданию этого продукта. Ведь именно он поможет компании ещё более плотно укорениться на рынке приложений для мобильных устройств.
А какова роль NetEase? Скорее всего, они занимаются разработкой онлайн составляющей Diablo Immortal. Несмотря на то, что мобильная Диабла является прямым потомком своих старших братьев, она все равно остаётся MMORPG.
Ну вот и все, что на данный момент известно о Diablo Immortal. Согласитесь, ни так, чтобы очень. Несмотря на продолжительную разработку игры, мир увидел лишь небольшой геймплейный отрывок во втором трейлере. Ни точных сроков выхода игры даже на ЗБТ, не говоря уж о полноценном релизе, пока нет.
Что ж, будем следить за развитием событий.
ArcticGeek