Найти в Дзене
Игровой эксперт

ТОП 10 вещей о которых вы могли не знать в "GTA: Vice City" (часть 4)

Сегодня мы продолжим говорить с вами о самых интересных и малоизвестных фактах, которые обошли стороной большинство поклонников великолепной "GTA: Vice City". Традиционно, отбрасываем лишние предисловия и сразу принимаемся за дело!

1. Отель с балконом

-2

Далеко не все знают, что изначально в комнате отеля где обитает главный герой - должен был быть балкон. Подтверждением тому являются ранние скриншоты игры, а также один весьма интересный факт. В модели (коллизии) здания "Oceanview" присутствует прозрачная область, которая находится именно в том месте, где изначально располагался выход на балкон. К сожалению, на каком-то из этапов разработки - последнюю было решено заменить просто очередной текстурой окна. Однако, имея в распоряжении "Ultimate Trailer" и функцию полёта - вы по-прежнему можете попасть на "остатки балкона" (с улицы), а также пройти сквозь текстуру "фейкового окна", оказавшись на территории отеля (правда, последний не загрузится, ибо не сработает скрипт интерьера).

2. Мини-игра с мячом

-3

Не секрет, что в игре присутствует специальная мини-игра, где игроку необходимо сделать всё возможное, чтобы подбросить вверх мяч, а затем отбить последний максимальное число раз (используя для этих целей собственную голову). Несмотря на полную бессмысленность происходящего на экране - многим подобное времяпровождение пришлось по душе (тем более, что за него начисляются очки). Интересным в данной ситуации является тот факт, что в игре присутствуют остатки кода, который чётко свидетельствуют о том, что изначально данная мини-игра задумывалась в качестве полноценной вариации на тему волейбола (либо другой спортивной игры, которая функционирует по смежным правилам), однако по какой-то причине - последнюю было решено не добавлять в игру.

3. Всё ненужное оставим для Vice City Stories

-4

В игре присутствует немало контента, который был создан, но не используется в игре. Среди последнего - трамплины, модель мусорного бака, небольшие элементы декора, а также огромное количество растительности. К счастью, "Rockstar" решили, что подобному добру не стоит пропадать даром, поэтому большинство неиспользуемых наработок (без каких-либо даже минимальных изменений) было решено перенести в новоиспеченную "VCS". Действительно рациональное решение!

4. Закрытый Starfish Island и заскриптованный охранник

-5

Многих игроков изначально удивил тот факт, что после общения с Рикардо Диасом на миссии "Охранники ангелы" - ворота на "Starfish Island" волшебным образом открываются. Почему? Согласно новостям - последние были закрыты по причине штормового предупреждения. Неужели Диас умеет управлять погодой? Разумеется, нет! Как оказалось - подобное произошло по причине резкого пересмотра концепции назначения острова в игре. По изначальной задумке разработчиков - Starfish Island должен был быть закрытым районом для богачей и местных элит, который был доступен только для них. Более того, в игровых файлах также можно встретить голос охранника, который сообщают главному герою о том, что тот не имеет права посещать данную местность. Однако, всё меняется после знакомства с психопатом Диасом, который автоматически вводит Томми в свой "клуб", где фигурируют влиятельные представители местного криминалитета. С этой минуты - охранник без проблем пропускал нас на территорию острова. Ни сам охранник, ни идея закрытого острова - до финального релиза так и не дожили!

5. Да здравствует Лондон!

-6

Согласно информации от самих "Rockstar", которая в дальнейшем вылилась в отдельную статью о разработке игры, после выхода "GTA 3" - разработчики вовсе не спешили переносить игру на просторы солнечного Vice City (который уже был хорошо известен всем по "GTA 1"). Таким образом, часть коллектива студии настаивала на том, что местом действия должен вновь стать Лондон, который присутствовал в дополнении под название "GTA 2: London 1969". Однако, данную идею "забраковал" лично Сэм Хаузер (один из основателей компании). Последний, к слову, с детства питал личную страсть к Майами, а также знаменитой картине Брайана Де Пальма - "Лицо со шрамом".

6. А что у нас внутри "Manhunt"?

-7

Как стало известно в ходе исследования игровых файлов популярной игры "Manhunt" (созданной всё теми же "Rockstar") - более 10% всех моделей и текстур были взяты напрямую из "GTA: Vice City" и "San Andreas". Среди последних - камеры, кондиционеры, заборы, различный мусор и даже некоторые элементы декораций. Более того, текстуры всех вышеупомянутых объектов были представлены в более высоком качестве .

7. Это принципиально!

-8

В одной из предыдущих статей посвященных "Vice City) мы уже писали о том, что Xbox-версия игры не так сильно отличается от аналогичной для ПК, как это было в ситуации с "GTA 3". Фактически, глобальное изменение было только одно - трехмерные движки внутри автомобилей. Всё остальное - мелочи, которые невозможно заметить даже под микроскопом. Например - улучшенная текстура бара возле отеля "OceanView" и более детализированное изображение Auntie Poulet (темнокожая бабуля, которая является лидером банды Гаитян). Примечательно, что больше никаких особых отличий между версиями - нет! Почему "Rockstar" решили улучшить внешний вид именно этих двух элементов (имея за плечами тонны других проблем, начиная от кривых коллизий и заканчивая низким качеством некоторых городских объектов) - одному Богу известно! Наверное это было принципиально!

8. Добро пожаловать в Эверглейдс!

-9

Нельзя также не отметить и еще одну идею "Rockstar", которая также не дожила до своего официального релиза. На этот раз, речь идёт о создании некоего аналога тропического природного территориального комплекса Э́верглейдс (реальный прототип находится в штате Флорида), который должен был располагаться за пределами Vice City. К сожалению, из-за крайне сжатых сроков разработки - данная идея так и осталась на стадии планов (хотя и не совсем понятно, как изначально они собирались связать это место с виртуальным Майами). Благо, что задумка с загородной местностью получила вполне достойное воплощение в грядущей "GTA: San Andreas".

9. Многострадальная "Rusty Brown’s Ring Donuts"

-10

Один из тех объектов, которому не везёт с весьма завидным постоянством. Дело в том, что на одной из радиостанций представленных в игре - можно услышать достаточно забавную рекламу заведения "Rusty Brown’s Ring Donuts", которая, по словам ведущего, расположена в самом сердце Downtown. К сожалению, реклама есть, а самой пончиковой - нет. Почему разработчики решили отказаться от неё? Неизвестно! Однако, на этом история не заканчивается.

Убрав данное заведение из "VC" - "Rockstar" планировали добавить последнее в "San Andreas". На этот раз, для него даже были смоделированы интерьеры, логотипы и рекламные борды, однако...разработчики снова решили вырезать его из игры. Как итог - вернуть "Rusty Brown’s Ring Donuts" в "SA" теперь можно лишь при помощи фанатских патчей, которые восстанавливают ранее вырезанный контент.

10. В "Rockstar" считают лучшей версией игры - мобильную...

-11

По словам Аарона Гарбута - мобильная версия игры является лучшей из всех вариацией на тему оригинальной "VC". По его словам, разработчикам удалось достичь идеального баланса между сложностью (которая стала значительно ниже) и развлечением игрока. Кроме того, проект обзавелся улучшенными моделями и текстурами, доведенным до ума балансом, а также избавился от многих ошибок первоисточника.

Предыдущая часть статьи

Вот и всё! А какие интересные факты о "GTA: Vice City" знаете вы? Обязательно подписывайтесь на наш канал и не забывайте делиться своим мнением в комментариях!