Найти тему

Палочная система, ГИБДД и Дептранс с МАДИ, поможет ли это такси? Штрафы и эвакуации...

Всем привет!

Не так давно, столкнулся с ситуацией (об этом говорили мне не раз, но конкретики не было), которая продолжается уже не день, не два и не месяц...

Водителей такси останавливают сотрудники ГИБДД, начинают проверять документы.

Немного рекламы.

=================

ПОМОЩЬ В ТАКСИ

Помощь водителям такси в различных ситуациях и аспектах работы. Помощь с тех поддержкой и консультации.

=================

Потом не навязчиво предлагают сделать осмотр машины, именно осмотр, так как досмотр делается с понятыми.

Цветной бульвар, ночью, стоянка такси.
Цветной бульвар, ночью, стоянка такси.

Если водитель начинает упираться, шанс что найдут понятных начинает стремится к 100%. Отмечу, рядом с сотрудниками ДПС, мадишников нету. Их вызывают при необходимости. Вот как процессы уже поставлены. Светлые головы руководства решили так.

Далее...

Начинается "шмон" машины (бардачек, багажник, под коврики, под запаску, все места и дыры) вашими руками, что же они ищут? Говорят осматривают на предмет запрещённых веществ, кои могут быть в различном виде, газообразном, порошкообразном и даже некоторые синтетические средства в виде листов.

Ищут путевые листы.

Те, что прокатные конторы дают пачками, на несколько дней и больше, с отметками и подписями, а так же старые заполненные ну и некоторые даже возят поддельные штампы и печати. Ух...

Чем это грозит?

Уехать с места без машины, ну и...

================

Группа Московского Профсоюза Таксистов в телеграм (он у вас должен быть установлен)

https://t.me/mpt_vse_o_taxi

@mpt_vse_o_taxi

@news_mpt_moscow

Новостная информационная доска ® Московского Профсоюза Таксистов:

https://tele.click/NEWS_MPT_MOSCOW

Официальная Группа для ИП и Самозанятых в такси :

https://t.me/joinchat/G_gVpBpnZv3qnz4vgtelHQ

Официальный сайт:

http://www.mskpt.ru

============

Для таксиста у кого разрешение оформлено не на себя - что уйдёт пешком, а машину утащут МАДИ на штраф стоянку. Ну и 50000 за выпуск машины без путевых листов, мол непонятно кто за рулём, так как он не должен там сидеть. А почему? По закону, может быть либо ИП на своём авто с соответствующими договорами обслуживания или же работник в штате, который каждый раз выезжает и приезжает в парк. Ну и штраф за отсутствие реального медика и механика, по 30000 каждый.

Итого получаем 110000 рублей на ИП или ООО.

Как правило прокатные конторы стремятся переписать это на водителей и вешают эти долги в кабинетах агрегаторов. Что влечёт репутационные потери для водителей такси, при переходе из одной конторы в другую.

У сотрудников ДПС есть не гласные планы, что столько то задержать, столько то на штраф стоянку выслать.

Увы факт.

Поможет ли это легализации такси спросите вы?

Я скажу НЕТ! Почему?

Представьте, 100% инфицировано и более того пытаются лечить менее 1%. Будет результат? Конечно нет.

Потому что нет желания и сил.

Так же если это попытаться запустить массово, гипотетически это возможно, это будут очень не приятные и в какой то момент непоправимые последствия.

В связи с чем органы исполнительной власти, предпочитают работать так, чтобы отчитываться и писать в прессе о том, сколько нарушений и нелегалов поймано, хотя по факту с нарушениями и нелегально работают почти все.

В целом, все эти процедуры очень плохо пахнут, мерзко смердят, так как толку от них, кроме штрафов, не сильно многочисленных - НЕТ.

Господа чиновники, может стоит пересмотреть прикладываемые усилия, для направления их в то русло, которое даст результат и причём даст возможность решения ситуации и развития на перспективу! А не использование внутри своих структур палочной системы.

Если ваши правила и регламенты не позволяют это сделать, может стоит их пересмотреть? С учётом специфики деятельности конечно. Заняться не только деструкцией, но и созданием.

Всем удачи и будьте осторожны на дорогах.

Кодолов Николай

Московский Профсоюз Таксистов