Всем привет!
Не так давно, столкнулся с ситуацией (об этом говорили мне не раз, но конкретики не было), которая продолжается уже не день, не два и не месяц...
Водителей такси останавливают сотрудники ГИБДД, начинают проверять документы.
Немного рекламы.
=================
Помощь водителям такси в различных ситуациях и аспектах работы. Помощь с тех поддержкой и консультации.
=================
Потом не навязчиво предлагают сделать осмотр машины, именно осмотр, так как досмотр делается с понятыми.
Если водитель начинает упираться, шанс что найдут понятных начинает стремится к 100%. Отмечу, рядом с сотрудниками ДПС, мадишников нету. Их вызывают при необходимости. Вот как процессы уже поставлены. Светлые головы руководства решили так.
Далее...
Начинается "шмон" машины (бардачек, багажник, под коврики, под запаску, все места и дыры) вашими руками, что же они ищут? Говорят осматривают на предмет запрещённых веществ, кои могут быть в различном виде, газообразном, порошкообразном и даже некоторые синтетические средства в виде листов.
Ищут путевые листы.
Те, что прокатные конторы дают пачками, на несколько дней и больше, с отметками и подписями, а так же старые заполненные ну и некоторые даже возят поддельные штампы и печати. Ух...
Чем это грозит?
Уехать с места без машины, ну и...
================
Группа Московского Профсоюза Таксистов в телеграм (он у вас должен быть установлен)
@mpt_vse_o_taxi
@news_mpt_moscow
Новостная информационная доска ® Московского Профсоюза Таксистов:
https://tele.click/NEWS_MPT_MOSCOW
Официальная Группа для ИП и Самозанятых в такси :
https://t.me/joinchat/G_gVpBpnZv3qnz4vgtelHQ
Официальный сайт:
============
Для таксиста у кого разрешение оформлено не на себя - что уйдёт пешком, а машину утащут МАДИ на штраф стоянку. Ну и 50000 за выпуск машины без путевых листов, мол непонятно кто за рулём, так как он не должен там сидеть. А почему? По закону, может быть либо ИП на своём авто с соответствующими договорами обслуживания или же работник в штате, который каждый раз выезжает и приезжает в парк. Ну и штраф за отсутствие реального медика и механика, по 30000 каждый.
Итого получаем 110000 рублей на ИП или ООО.
Как правило прокатные конторы стремятся переписать это на водителей и вешают эти долги в кабинетах агрегаторов. Что влечёт репутационные потери для водителей такси, при переходе из одной конторы в другую.
У сотрудников ДПС есть не гласные планы, что столько то задержать, столько то на штраф стоянку выслать.
Увы факт.
Поможет ли это легализации такси спросите вы?
Я скажу НЕТ! Почему?
Представьте, 100% инфицировано и более того пытаются лечить менее 1%. Будет результат? Конечно нет.
Потому что нет желания и сил.
Так же если это попытаться запустить массово, гипотетически это возможно, это будут очень не приятные и в какой то момент непоправимые последствия.
В связи с чем органы исполнительной власти, предпочитают работать так, чтобы отчитываться и писать в прессе о том, сколько нарушений и нелегалов поймано, хотя по факту с нарушениями и нелегально работают почти все.
В целом, все эти процедуры очень плохо пахнут, мерзко смердят, так как толку от них, кроме штрафов, не сильно многочисленных - НЕТ.
Господа чиновники, может стоит пересмотреть прикладываемые усилия, для направления их в то русло, которое даст результат и причём даст возможность решения ситуации и развития на перспективу! А не использование внутри своих структур палочной системы.
Если ваши правила и регламенты не позволяют это сделать, может стоит их пересмотреть? С учётом специфики деятельности конечно. Заняться не только деструкцией, но и созданием.
Всем удачи и будьте осторожны на дорогах.
Кодолов Николай
Московский Профсоюз Таксистов