В данном топе (имеющем сугубо моё мнение), я бы хотел рассказать об уже заезженной теме, но не теряющей актуальности.
Итак, без лишних слов начнём:
Первый на сегодня - Mitsubishi Galant 8 поколения
Выпускался с 1998г. и за это время успел не только набрать популярность, но и не потерять её.
- Довольно неприхотливый двигатель 2.4л, возможно и не богат на л.с, но довольно бодрый
- Салон очень простой, никакого множества кнопок, крутилок и т.п.
- Кузов всем известной акулы.
Вторым же я решил поставить - Mitsubishi Lancer IX
На старте продаж в 2003г имел огромный спрос, и не просто так
- В российской спецификации располагал двигателями объемом 1,3 (82 л.с.), 1,6 (98 сил) и 2 л (136 л.с.)
- Салон не самый эргономичный и вместительный, но и не самый плохой
Третий или все-таки "Центральный" - Ford Focus 2 (2005г) 1.6л
Надёжный "семейник" , удобный, вместительный и хорош для автозвука, но очень прихотливая ходовая
Четверку решил описать спорную - BMW e39 (1999г) 2.5л
Не смотря на то, что это все-таки легендарная "пятерка", выбор спорный.
Скорее всего нового владельца ожидают сложности либо в подоборе "живой" машины, либо в откате в сервисы
Последний на сегодня - Nissan Almera II (2002г) 1.5л
Опять же хороший семейник, но салон не самый вместительный