Здравствуйте, друзья))
Всегда внимательно читаю комментарии после всех статей. Там можно узнать много интересного - читатели делятся своими мыслями и наблюдениями. Более того, многие комментарии наводят на размышления. Так получилось и сегодня.
Одна читательница пишет про отношение детей и родителей к некоторым предметам в школе. Не секрет, что давно периодически проходят возмущения родителей по поводу изучения некоторых предметов. Это предметы эстетического цикла, такие как ИЗО, музыка, сюда же относят технологию и физкультуру...
Особенно это отношение стало ярко выражено, когда было обучение на дистанте. Родители просто не справлялись с учебными заданиями по основным предметам - русский, математика, физика, химия, английский язык и другие...
А тут ещё сделайте презентацию или реферат, запишите и пришлите видеофайл выполнения упражнений...Конечно, тут родителей и прорвало. На откровения.
И вот история про такого ученика и учителя музыки:
-ребёнок плохо ведёт себя на уроках музыки, на замечания не реагирует, делает, что хочет. Понятно, что мешает вести урок и мешает другим детям заниматься. Думаю, что всем своим видом просто показывает- а мне ничего за это не будет...
Вопрос- что делать учителю музыки? Помним, что все права теперь у детей.
Читаем комментарий:
Знакомая ситуация? Думаю, что такое бывает практически в каждом классе. Ребёнок плохо себя ведёт, учитель пишет замечание в дневник и...оказывается САМ виноват.
Ну, это понятно. Кто будет связываться с такой мамочкой? Кто ей объяснит, что музыка или ИЗО это тоже предмет, который надо учить.
Уже не просто для общего развития ребёночка и расширения кругозора, для знакомства детей с лучшими образцами классики итд...
Просто хотя бы потому, что когда ваш ребёнок будет получать аттестат о школьном образовании, такая мамочка будет удивлена - почему у нас 3, а не 5 по музыке и ИЗО...
А вот именно потому, что для вас это был НЕ главный и НЕ серьёзный предмет. И ещё- вы, мамочка, это внушили ребёнку дома. Поэтому, он так себя и ведёт на этих уроках...
Вообще-то в расписании много разных предметов. И если так думать, то всегда можно найти не нужный предмет и причину- почему он не нужный...
Нет настроения его учить или не получается, маму не устраивает учитель, он плохо относится именно к моему ребёнку или дети плохо его не признают в классе и прочее.
Дети это быстро понимают и будут придумывать разные небылицы лишь бы идти именно на этот урок...Бывает такое, как думаете? Пишите в комментариях...
Вот такие мысли по комментарию про урок музыки. Может быть, кто со мной и не согласится и закидает тапками, ну да ладно, мнения бывают разными))Послушаем))
Думаю, что для успешного изучения таких предметов надо помогать ребёнку-
И ещё. В жизни хорошо адаптируются гармонично развитые люди))
Помните об этом, дорогие родители.
Спасибо за внимание. Всем успехов и крепкого здоровья.
До новых встреч!
Лайк, комментарий и подписка приветствуются))