Найти в Дзене
Лиса Рулит

Продала новый Фольксваген Поло и Лексус. Купила Porsche Cayenne с японским V8 на 300 лошадиных сил

Я сейчас стала много снимать и писать о «купи-продай». Вы это заметили и не оставили без внимания в комментариях. Отвечаю на ваши вопросы: да, по деньгам стало сложновато, зато так жить интереснее. Тест-драйвы автомобилей на один день – совершенно не то. Здесь же – другой уровень работы: взять тачку, ездить на ней, узнавать, снимать столько, сколько захочу.
Поэтому сегодня я буду делать обзор

Я сейчас стала много снимать и писать о «купи-продай». Вы это заметили и не оставили без внимания в комментариях. Отвечаю на ваши вопросы: да, по деньгам стало сложновато, зато так жить интереснее. Тест-драйвы автомобилей на один день – совершенно не то. Здесь же – другой уровень работы: взять тачку, ездить на ней, узнавать, снимать столько, сколько захочу.

Поэтому сегодня я буду делать обзор автомобиля Porsche Cayenne – очень прикольного и интересного. Его несколько лет подряд делал под себя один парень – мини-блогер Исмат, канал у него пока небольшой, но там он подробно показывал, как с друзьями и братом переделывал эту машину. Теперь у него идей для контента больше нет, он решил ее продать мне, а я сделаю с ней несколько выпусков. Она очень интересная!

Купила Porsche Cayenne с японским V8 на 300 лошадиных сил. Лиса Рулит
Купила Porsche Cayenne с японским V8 на 300 лошадиных сил. Лиса Рулит

Итак, вашему вниманию 13-летний Кайен 2007 года. Что это такое сейчас? Скорее всего, жуткий масложор, задиры в цилиндрах, огромные расходы, дорогущий ремонт, постоянные глюки и, вероятно, клумба во дворе. Потому что стоимость ремонта такова, что просто не имеет смысла – починка стоит столько, сколько его рыночная цена. Надо что-то делать!

Проекты с установкой надежного старого японского агрегата под капот такого же прекрасного, пожилого и слабонадежного ВАГа – уже случались в Сети. Здесь же оставлены дееспособными все родные кайеновские функции, например, полный привод. Все сделано по уму, кроме одного глюка, о нем позже.

Сейчас же задача покупки авто – сообщить тем, кто имеет такую тачку и уже столкнулся с какими-либо проблемами, рассказать, сколько это все стоит, как едет, каковы особенности эксплуатации. Ведь по «будке», согласитесь, вопросов нет – классная машина. Но как сделать, чтобы она ею оставалась и не «делала мозги» владельцу?

Подкапотное пространство Porsche Cayenne. Лиса Рулит
Подкапотное пространство Porsche Cayenne. Лиса Рулит

Итак, под капотом Кайена аккуратно установлен двигатель 3-UZ, считающийся миллионником. Если вовремя обслуживать, то это - хороший ременный мотор. Стоил около 100 тыс. рублей, плюс столько же различные дополнительные детали. Еще сотни две-три возьмут за установку «как надо», а именитые ателье и до миллиона могут загнуть. Крышку сняла с трудом, но хочу показать вам двигатель: у Кайена родной шире, поэтому 3-UZ встал идеально.

Porsche Cayenne с японским V8 на 300 лошадиных сил. Лиса Рулит
Porsche Cayenne с японским V8 на 300 лошадиных сил. Лиса Рулит

Здесь все поставили очень красиво, полностью разобрали, открасили, ничего не торчит. Еще интересно то, что поршевские патрубки системы охлаждения идеально стыканулись с тойотовским мотором. Система вся оставлена кайеновская, а вот воздушный фильтр оставлен один, слева, а на место второго поставлены тойотовские «мозги». Словом, ребята молодцы.

Многим кажется, что сделать свап легко и просто, но подводных камней здесь множество! Я, например, не видела ранее свапнутых машин, которые бы сохранили свой штатный функционал без усечения. Здесь же работает абсолютно все, плюс сохранился, напомню, полный привод, а не задний. Единственное, что претерпело изменения – подвеска, на этом все – просто Cayenne.

Не терпится взглянуть на подвеску. С трудом нашла сервис в Чертаново, где есть подъемник. Пока стояла рядом с Кайеном, обнаружила, что запах выхлопа невыносимый. Почему он такой огненный? Здесь стоит выхлопная система от Cayenne Turbo S.

Porsche Cayenne на подъемнике. Лиса Рулит
Porsche Cayenne на подъемнике. Лиса Рулит

Итак, осматриваем: поддон от 1-UZ с передним расположением, балка от Туарега. Переходник с двумя шлицевыми соединениями с двух сторон (Исмат называет его плитой). С одной стороны он ведет на тойотовскую коробку, с другой – на родную раздатку.

На рынке предлагаются готовые решения с так себе отзывами, где мотор через соединение рвет раздатку. Здесь же собственная разработка: заказали специальную втулку-вал, где входная кайеновская, выходная Тойоты – так и срастили коробку с раздаткой. Оказалась, что это надежнее – машина осилила уже рекордные тысяч 30 пробега.

Исмат добавляет, что кардан поставили надежный МАЗовский, хотя советовали многие другие, оказалось, что только он способен выдержать передающийся крутящий момент.

Кардан от МАЗа у Porsche Cayenne. Лиса Рулит
Кардан от МАЗа у Porsche Cayenne. Лиса Рулит

Из-за присутствующей перемычки, подрамник раздатки не вставал на штатное место. Пришлось поставить дополнительную перемычку, а подрамник встал сантиметров на 5 дальше. Крестовина от Газели, нашла кардан от МАЗа. Все остальное кайеновское.

Многие из вас уже наверняка подумали, что это все туфта, ведь Кайен прекрасен тем, как он едет. Не спешите с выводами, все не так однозначно. Если мы говорим о нетурбированных Кайенах, то у них не такое большое отличие по лошадиным силам. Здесь поставили базовый двигатель, 282 л.с, но с чип-тюнингом, и выдает он теперь порядка 330 л.с. Но самое интересное по крутящему моменту.

Однако, сначала за руль. Вспомним, как Порше создавали кроссовер, их тогда с чем только не смешали. Но если бы они этого не сделали, то марки Porsche в привычном нам текущем понимании не существовало бы. Эта модель тогда спасла их от умирания с точки зрения финансов. Поэтому берем за данность наличие кроссоверов у этого автопроизводителя.

За рулем Porsche Cayenne. Лиса Рулит
За рулем Porsche Cayenne. Лиса Рулит

Это был обычный Cayenne S с 4,8 л и 385 л.с. То есть, сравнивая с текущим тойтовским чипованным мотором, выдающим 330 лошадей, – разница невелика. Но ведь важны ощущения и, как следствие, - крутящий момент двигателя. В этом отношении разница более ощутима.

У Тойоты мотор низовой, КМ – 417 Н*м с пиком реализации 3500-4000 оборотов. У Порше же мотор верховой, КМ изначально выше, в районе
500 Н*м с полкой около 6000-6500 оборотов. Т.е. эта машина хорошая на старте, тянет с силой, а Порше и вначале неплох, и дальше не стухает.

Исмат вспоминает, что они проводили тест-драйв с оригиналом, и где-то до 140 км/ч шли вровень, потом, конечно, Porsche отрывался. Было у моего собеседника интересное предложение для выравнивания шансов, но не успел реализовать.

В целом же машину сделали офигенно, за одним исключением: пока не получается активизировать климатическую установку, импульсы CAN-шины не могут совместить с компрессором Тойоты. В Кайене стоит Denso, тоже, в принципе, японский, но почему-то они не хотят дружить.

Борода в Porsche Cayenne. Лиса Рулит
Борода в Porsche Cayenne. Лиса Рулит

А еще, ребят, помните прощание с Ауди моего оператора Жени, где мы говорили о том, что смена масла на Motul помогла убрать жор? Так вот, здесь залито оно же! И да, тем, кто спрашивал о марке масла, повторюсь – это Motul и это не реклама, а только факты. Просто хочу давать своим подписчикам дельные, работающие советы.

Под конец хочу ответить на ряд негативных комментов после публикации поста в моем аккаунте в Инстаграм об этом авто. Скажу так: если вы обладатель такой тачки, а она умирает, если думаете, стоит ли ее переделывать – в такую конфигурацию однозначно стоит.

Это совершенно нормально едущий автомобиль: могу быть спокойной, динамичной в потоке – все прекрасно. Поверьте, уж мне-то есть с чем сравнивать. Расход здесь не падает ниже 20 литров. Единственное, что бы я сменила – выхлопную систему, громковата, но многие, наоборот, любят погромче. В остальном тачка кайфовая, а после переделки прослужит еще несколько лет.

Какова же цена вопроса? С учетом использования исключительно собственных рук, только на запчасти и агрегаты потратили порядка
400 тыс. рублей. Если делать не самим – ценники я писала выше.

Для любителей видеоформата предоставленной информации - смотрите мой новый выпуск с обзором Porsche Cayenne с японским двигателем, за комментарии к которому, всех благодарю:

И не забывайте, дорогие друзья, делиться статьями в своих соц.сетях, если вам понравился тот или иной обзор – это поможет развитию моего канала "Лиса Рулит".

Всех целую, обнимаю, ваша Лиса!)

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:

Мое мнение о новом HAVAL F7 за 2 млн. рублей. Плюсы и минусы кроссовера-купе

© Лиса Рулит

-8