Представьте себе ночную парковку у гостиницы или какого-нибудь мотеля на трассе. Машины из разных стран: немцы, японцы, корейцы, русские, американцы, итальянцы, французы. О чем бы они поговорили?
Volvo и Saab - шведские машины, они бы явно относились к тому типу машин, которые любят больше послушать, нежели поговорить сами.
А вот немцы наоборот. Слушают они всегда в пол уха. И вид у них всегда такой, как будто бы они наперед знают, что ты скажешь. Им вообще не очень-то важно чье-то мнение, потому что их всегда и везде много. Если начать спорить с немецкой машиной, она начнет презрительно фыркать, позовет своих и все вместе они поднимут тебя на смех. Немцы любят задирать нос и ярко светить фарами.
Но немецкие машины хотя бы не крикливые. Рассуждают они веско, без "воды", всё всегда по полочкам. А вот итальянские машины - это нечто. С ними вообще невозможно разговаривать. Диалог превращается в монологом. Дай волю итальянцу и он будет трепаться один всю ночь и даже не попытается хотя бы из вежливости выслушать тебя. У итальянцев всегда резкий звонкий голос, как ножом по стеклу. И им абсолютно фиолетово слушаешь ты их нет, они просто говорят, ругаются, душу отводят. И все очень эмоционально.
Французы, хоть и соседи итальянцев, но совсем другие. Они элегантные, не такие как все, я бы даже сказал, себе на уме. Они все делают не так, как другие. Им важно, чтобы вы их слушали. Более того, они не тарахтят, как итальянцы, без остановки. Скажут слово и ждут реакции. Пытаются понять, понял ты или нет. Впрочем, если нет, то это твои проблемы, француз не будет обременят себя необходимостью разъяснить и разжевать. Он лучше перемигнется с другим французом, как бы говоря: неотесанный тюфяк, ему и не обязательно это знать и понимать.
Американские машины почти всегда увешаны хромом, огромных размеров с яркими большими фарами и не слишком замысловатым дизайном. Американские машины похожи на людей: лишний вес и натянутые цацки не свидетельствуют об отменном здоровье. Есть ненастоящие американцы, которые родились в Европе. Но если говорить об истинных американских машинах, то все они тяжелые и огромные, едва помещаются на парковочное место и так и норовят занять чужую территорию.
Американцы вообще не любят трепаться попусту. Спросят для галочки: "Хау ар ю", тут же, не дождавшись ответа, сами ответят: "Айм файн" и отвернуться спать с отдышкой, мол, время - деньги.
Японские машины другие. Они любят поболтать между собой на своем языке. Всегда приветливые, но как только появляются другие машины из других стран, разговор сам собой сходит на нет. Они могут не спать, но разговор не будет клеиться.
Русские машины всегда сердитые. Они не будут улыбаться просто так. И на разговор идут неохотно, отмалчиваются, держат язык за зубами. Никогда не знаешь, как поведет себя русская машина. Если попытаться разговорить русскую машину, скорее всего, вместо ответной реплики или монолога получишь односложное "да" или "нет". Но уж если удалось разговорить, но это будет "долгая песня". И скорее всего с печальными нотами. Но поговорить с русской машинйо приятно, она не прячет душу, а держит её нараспашку с теми, с кем все-таки заговорила.
Корейские машины - необычные. Это какая-то смесь Японии, Америки и Европы. Корейских машин становится все больше и больше и они пытаются всегда и со всем быть приветливыми, всем понравиться. Они любят поговорить о моде, о гаджетах, но это не тот собеседник, с которым хочется болтать всю ночь на пролет и обсуждать какие-то важные темы. Кореец он вроде бы слушает, вникает, отвечает, высказывает своб точку зрения, но все это как-то неестественно, не по-настоящему, как будто бы просто потому что так надо, так научили.
Про китайские машины сложно что-то сказать, их нечасто встретишь на дороге и тем более на ночной парковке где-то за городом. Раньше китайцы были скромными, какими-то пришибленными. Хотели казаться лучше, чем они есть, но у них это плохо получалось. Они любят слушать и мотать на ус, постоянно что-то высматривают, запоминают. Китайцы готовы болтать всю ночь, если этого хочет собеседник, но сами с предложениями и инициативами не полезут. Честно сказать, мне кажется, что китайские машины побаиваются американцев и немцев, настороженно относятся к корейцам, но охотно общаются с русскими и в какой-то степени японцами.